Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности идеологем, встречающихся в ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым».
Создан заказ №3814096
2 апреля 2019

Цель исследования: выявить особенности идеологем, встречающихся в ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня роль и статус СМИ нельзя недооценивать, особенно в условиях обострения политических ситуаций. СМИ не только реагируют на политические события, но и воздействуют на них. Они становятся посредниками и инструментом внутренней и внешней политики, формируют и корректируют общественное мнение. СМИ принимают активное участие в формировании ценностного сознания общества, воздействуя на когнитивную и оценочную сферы аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможности влияния СМИ на общественное мнение и поведение наиболее ярко проявляется посредством таких универсалий, как идеологема. Первое использование понятия «идеологема» относится к началу XX века, но в последние годы оно снова оказалось в фокусе интересов исследователей. Подобный интерес обусловлен тем, что понятие «идеологема» позволяет рассмотреть не только языковые, но и идеологические, концептуальные особенности медиатекстов. Актуальность исследования объясняется изменением языкового восприятия современного мира. Проявившийся во второй половине XX века «Лингвистический поворот» переместил философское и социологическое восприятие мира в языковое, дискурсивное пространство. Тем самым возросла необходимость изучения дискурсивных практик как способа формирования и восприятия картины мира. Предмет исследования в данной работе – идеологемы. Объект - политическое ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия-1». Материал исследования: выпуск программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» от 15.04.19 Цель исследования: выявить особенности идеологем, встречающихся в ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым». Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть понятия термина «идеологема» Классифицировать идеологемы и изучить способы их анализа Выявить особенности политических ток-шоу Определить специфику программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» Найти идеологемы, которые используют участники ток-шоу Методы исследования: для изучения идеологем используется лингвоисторический анализ, а также общенаучные методы наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности идеологем, встречающихся в ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым»..docx
2019-04-08 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа автора. Работа выполнена в оговоренные сроки, высокий процент уникальности, заинтересованность автора в работе, оформление работы - все на высшем уровне! Большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать отчет по практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль медиаконтента в информационном противостоянии США и РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сказочные герои в Российских детских журналах в прессе.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы