Создан заказ №3814159
2 апреля 2019
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая социальная деятельность не обходится без инструментов, от эффективности которых напрямую зависят ее результаты.
Целью паблик рилейшнз является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с общественностью, и становится очевидной значимость текстовых коммуникаций.
Одной из основных форм РR - деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Например, положительный имидж организации создается постоянным сопровождением информацией для общественности о том, что представляет собой организация, каковы функции, каких вершин она достигла в своей деятельности.
И главный инструмент в этой работе – PR - текст. Cледует отметить, что PR-текст является инструментом публичных коммуникаций, который функционирует вместе с текстовыми, коммуникационными формами - журналистикой и рекламой.
Необходимо также разделять основные типы, жанры и стили текстов на уровне восприятия, трансформации и создания сообщения, для моментального использования механизмов жанрово-стилевого восприятия, приспосабливаясь при этом к разным ситуациям общения.
В этой связи приобретает актуальность вопрос о многообразии жанровых форм подачи PR-информации: должны эффективно использоваться текстовые инструментарии PR-коммуникаций, с помощью которых вносятся изменения в информационное пространство и определяется его коммуникативная культура.
Другими словами, на первый план выходит необходимость облечения информации в ту жанровую форму, которая является наиболее эффективной в конкретном коммуникативном акте.
Грамотное использование методики написания PR - текстов, относящихся к разным жанрам и стилям, становится одним из базовых условий связей с общественностью.
Основой успеха организации является эффективная коммуникация со СМИ, поскольку СМИ являются важным каналом обращения к потенциальной аудитории компании: партнерам, клиентам, конкурентам, органам власти и другой общественности.
Каждый день люди получают большое количество информации от телевизора, компьютера и радио. Влияние СМИ в современном мире на аудиторию неоспоримо.
Поэтому участие СМИ на пресс-конференциях, и различных мероприятиях очень актуально. Для их участия необходимо составлять правильное приглашение.
Приглашением называется жанр PR-текстов, направленный на информирование общественности с целью обеспечения максимального присутствия целевой аудитории на мероприятии, проводимом субъектом PR.
Основная цель приглашения - пригласить.
В своей работе мы изучаем приглашения различных компаний и новизна исследования состоит в том, что проводится эксперимент восприятия приглашений
Предмет исследования - приглашение как жанр Pr-текста.
Объект исследования - приглашения государственных структур.
Степень изученности темы: Pr текст изучали авторы: Кривоносов А.Д. , Шляхова С. С.
Жанр PR текста приглашение : В. В. Данилина, Рыженко Е. С.
Теоретической базой были следующие источники: Кривоносов А.Д. «PR-текст в системе публичных коммуникаций» и «Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика» В. В. Данилина и другие.
Эмпирическая база: материалы с сайтов государственных структур
Гипотеза исследования: приглашение как жанр Pr-текста активно влияет на его восприятие у людей.
Цель работы: изучить особенности приглашений
Цель обусловила наличие исследовательских задаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ приглашения как жанра PR-текста.docx
2019-04-08 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто отличный: сдала работу раньше срока, все время была на связи. На антиплагиате - 80% уникальности. Мой преподаватель просто в восторге.