Создан заказ №3814559
2 апреля 2019
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности стрессоустойчивости с учетом гендерных различий у обучающихся старших классов общеобразовательной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю результаты опрошенных 10-классников по двум методикам.
Оригинальность - не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема изучения стрессоустойчивости старшеклассников в наше время является крайне актуальной, так как в данный период развития старшеклассники сталкиваются с проблемами, которые связанны как с возрастными изменениями, так и с объективными условиями деятельности, что в первую очередь касается подготовки и сдачи выпускных экзаменов.
Данный возрастной период сопровождается поиском идентичности, личностным и профессиональным самоопределением, всё это может вызвать стресс у старшеклассников, так же, к перечисленным трудностям добавляется проблема сдачи выпускных экзаменов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно экзаменационный стресс является одним из главных причин, вызывающих психическое напряжение старшеклассников.
Наличие эмпирических данных позволит проектировать и реализовывать целенаправленную работу по повышению стрессоустойчивости стареклассников.
Проблемой стресса и стрессоустойчивости занимались такие зарубежные ученые, как Р. Лазарус, Г .Селье и др. В отечественной психологии данную проблему исследовали: Л.И. Анцыферова, В.А. Бодров, Н.И. Вебер, Р.М. Грановская, И.А. Джидарьян, О.А. Карабанова, Т.Л. Крюкова, Л.А. Китаев-Смык, А.Е. Личко, О.В. Лозгачева, А.Б. Леонова, В.В. Собольников и др.
Проблема стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрасте рассматривалась в трудах таких ученых, как Л. И. Божович, А.И. Жуков, А.И. Захаров, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова, Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, С.С. Либих, М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев, A.M. Прихожан, B. E. Рожнов, М.Ю. Чибисова и др.
Однако, гендерные аспекты стрессоустойчивости старшеклассников, на данный момент, исследованы недостаточно. В связи с этим, выбранная нами тема «Особенности стрессоустойчивости с учетом гендерных различий у обучающихся старших классов общеобразовательной» очень актуально, как для теории, так и для практики.
Объект исследования: обучающиеся старших классов.
Предмет: особенности стрессоустойчивости с учетом гендерных различий у обучающихся старших классов общеобразовательной школы.
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности стрессоустойчивости с учетом гендерных различий у обучающихся старших классов общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: существует разница уровней стрессоустойчивости с учетом гендерных особенностей у обучающихся старших классов.
Задачи исследования:
1. Провести анализ подходов к изучению феноменов стресса и стрессоустойчивости в отечественной и зарубежной научной литературе.
2. Выявить психологические особенности и факторы развития стресса у учащихся старших классов.
3. Провести эмпирическое исследование стрессоустойчивости с учетом гендерных различий у обучающихся старших классов общеобразовательной школы.
4. Выявить развития в уровне стрессоустойчивости с учетом гендерных различий у обучающихся старших классов общеобразовательной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности стрессоустойчивости с учетом гендерных различий у обучающихся старших классов общеобразовательной школы..docx
2019-04-08 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте!заказал у данного автора работу.все сдела как надо,результатом очень доволен!!