Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и влияния благотворительной деятельности на поколение Y.
Создан заказ №3814829
2 апреля 2019

Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и влияния благотворительной деятельности на поколение Y.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету маркетинговые исследования по оформлению поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. ориентация: книжная шрифт: Times New Roman. кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, од инарный в подстрочных ссылках расстановка переносов – автоматическая форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине» цвет шрифта – черный красная строка – 1,5 см количество страниц 20-2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определена тем, что социально-экономические преобразования, происходящие в России в последние десятилетия, привели к резкому увеличению и обострению социальных проблем, происходящих в обществе. Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладают благотворительные фонды. Такие фонды за последние 10 лет стали более популярны, узнаваемы и расширили диапазон своих полномочий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все целевые программы таких благотворительных фондов направлены на адресную помощь нуждающимся в лечении, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. Для привлечения спонсоров и помощи такие фонды активно используют социальную рекламу. Социальная реклама все чаще стала выступать в качестве одного из наиболее эффективных просветительских инструментов, целью которого является не только привлечение социума к проблеме, но и раскрытие причин, по которым эта проблема возникает, а также пропаганда одобряемых обществом способов ее преодоления. В процессе выполнения работы будет исследовано влияние продвижения благотворительности на поколение Y. Перечисленные выше аргументы предопределили выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – благотворительная деятельность. Предмет исследования – анализ и оценка восприятия значимости благотворительной деятельности для поколения Y города Москва. Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и влияния благотворительной деятельности на поколение Y. Для достижения поставленной цели, решены взаимосвязанные задачи: – изучить понятие и значение такого явления, как благотворительность - изучить значение социальной рекламы в вовлечении молодых людей в благотворительные проекты и акции; – определить цель и методы исследования восприятия благотворительности; – провести обработку результатов проведенного исследования. Степень научной разработанности темы. Помимо непосредственно социологической литературы, проблематика восприятия благотворительности рассматривается, прежде всего, в экономической, а также психологической, философской литературе. Собственно проблематика благотворительности стала самостоятельным объектом научного интереса лишь в последние полтора десятилетия. Так, изучалась сущность феномена благотворительности, её субъектов, функций и целей (И.Г.Синьковская, Е.В.Степанов, Е.Л.Щекова и др.); осуществлялся анализ эволюции благотворительности в России (Г.Г.Николайшвили, В.В.Учёнова, и др.); рассматривались особенности преподнесения благотворительности посредством социальной рекламы (М.А.Доронина, У.Ю.Потапова и др.). Отечественными учеными предприняты также попытки рассмотрения места и значения благотворительности для поколения Y в современном обществе (А.С.Азарова, С.М.Исаев). Методологическая база исследования: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, статистическая обработка информации, творческое осмысление, оценка полученных результатов. Теоретическая база исследования: работы по теории маркетинга, истории, социологии, и социальной рекламы в частности, публикации периодических изданий, тематических Интернет-порталов. Эмпирическая база исследования: с целью выявления отношения к благотворительности среди поколения Y в городе было проведено социологическое исследование на предмет: «Как к благотворительности относятся молодые жители города Москвы?». Методом сбора информации послужил анкетный опрос, проведенный на улицах города. Количество респондентов составило 50 человек в возрасте от 16 до 25 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и влияния благотворительной деятельности на поколение Y..docx
2019-04-08 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговый анализ ПАО "Микрон"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж во время проведения спортивного события
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование новых и социальных медиа.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Временной таргетинг
Когда рекламодатели хотят управлять показом объявлений и контролировать расходование средств из бюджета, они используют временной таргетинг. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить время показов рекламных кампаний. Возможность изменять ставки способствует оптимизации стоимости клика и затрат на рекламу.
Рекламодатели стремятся к тому, чтобы охватить большую массу потенциальных потребителей...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Временной таргетинг
Когда рекламодатели хотят управлять показом объявлений и контролировать расходование средств из бюджета, они используют временной таргетинг. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить время показов рекламных кампаний. Возможность изменять ставки способствует оптимизации стоимости клика и затрат на рекламу.
Рекламодатели стремятся к тому, чтобы охватить большую массу потенциальных потребителей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы