Создан заказ №3814829
2 апреля 2019
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и влияния благотворительной деятельности на поколение Y.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
по оформлению поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.
ориентация: книжная
шрифт: Times New Roman.
кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках
междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, од
инарный в подстрочных ссылках
расстановка переносов – автоматическая
форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»
цвет шрифта – черный
красная строка – 1,5 см
количество страниц 20-2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определена тем, что социально-экономические преобразования, происходящие в России в последние десятилетия, привели к резкому увеличению и обострению социальных проблем, происходящих в обществе. Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладают благотворительные фонды. Такие фонды за последние 10 лет стали более популярны, узнаваемы и расширили диапазон своих полномочий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все целевые программы таких благотворительных фондов направлены на адресную помощь нуждающимся в лечении, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. Для привлечения спонсоров и помощи такие фонды активно используют социальную рекламу. Социальная реклама все чаще стала выступать в качестве одного из наиболее эффективных просветительских инструментов, целью которого является не только привлечение социума к проблеме, но и раскрытие причин, по которым эта проблема возникает, а также пропаганда одобряемых обществом способов ее преодоления. В процессе выполнения работы будет исследовано влияние продвижения благотворительности на поколение Y.
Перечисленные выше аргументы предопределили выбор объекта и предмета исследования.
Объект исследования – благотворительная деятельность.
Предмет исследования – анализ и оценка восприятия значимости благотворительной деятельности для поколения Y города Москва.
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и влияния благотворительной деятельности на поколение Y.
Для достижения поставленной цели, решены взаимосвязанные задачи:
– изучить понятие и значение такого явления, как благотворительность
- изучить значение социальной рекламы в вовлечении молодых людей в благотворительные проекты и акции;
– определить цель и методы исследования восприятия благотворительности;
– провести обработку результатов проведенного исследования.
Степень научной разработанности темы. Помимо непосредственно социологической литературы, проблематика восприятия благотворительности рассматривается, прежде всего, в экономической, а также психологической, философской литературе. Собственно проблематика благотворительности стала самостоятельным объектом научного интереса лишь в последние полтора десятилетия. Так, изучалась сущность феномена благотворительности, её субъектов, функций и целей (И.Г.Синьковская, Е.В.Степанов, Е.Л.Щекова и др.); осуществлялся анализ эволюции благотворительности в России (Г.Г.Николайшвили, В.В.Учёнова, и др.); рассматривались особенности преподнесения благотворительности посредством социальной рекламы (М.А.Доронина, У.Ю.Потапова и др.). Отечественными учеными предприняты также попытки рассмотрения места и значения благотворительности для поколения Y в современном обществе (А.С.Азарова, С.М.Исаев).
Методологическая база исследования: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, статистическая обработка информации, творческое осмысление, оценка полученных результатов.
Теоретическая база исследования: работы по теории маркетинга, истории, социологии, и социальной рекламы в частности, публикации периодических изданий, тематических Интернет-порталов.
Эмпирическая база исследования: с целью выявления отношения к благотворительности среди поколения Y в городе было проведено социологическое исследование на предмет: «Как к благотворительности относятся молодые жители города Москвы?». Методом сбора информации послужил анкетный опрос, проведенный на улицах города. Количество респондентов составило 50 человек в возрасте от 16 до 25 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и влияния благотворительной деятельности на поколение Y..docx
2019-04-08 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!