Создан заказ №3814838
2 апреля 2019
Актуальность темы заключается в том, что внедрение групповой деятельности на уроках помогает учащимся не только внимательнее и с большим интересом изучать предметы, но и дает навыки получения практических знаний.
Как заказчик описал требования к работе:
●Введение - 1 страница (постановка проблемы и задач).
●Основная часть - 6 страниц:
📍3 страницы - анализ источников литературы (как автор относится к этой проблеме, использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦИТАТЫ);
📍3 страницы - свой текст-рассуждение ("как организовать работу в группе, минусы и плюсы групповой рабо
ты").
●Заключение - 1 страница.
●Список литературы.
📌Сделать постраничные сноски с указанием страницы, откуда был взят текст!
📌Оригинальность - 45-50%
📌ГЛАВНОЕ: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫМ И ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, БЕЗ ВСЯКИХ СЛОЖНЫХ, НАУЧНЫХ ТЕРМИНОВ! Основная часть должна быть интересной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для подготовки человека к жизни в постоянно меняющемся мире необходимо развивать у воспитанников умение работать самостоятельно, без постоянного руководства; способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять знания для такого анализа; способность уживаться с другими; способность осваивать новые знания по собственной инициативе, умение принимать решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Именно групповые технологии обучения вооружают учащихся не только знаниями, но и жизненными компетенциями. Использование технологий групповой учебной деятельности является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, поскольку она стимулирует развитие самостоятельности молодого человека, творческий подход к овладению содержанием образования, побуждает к самообразованию, к достижению высоких результатов в обучении.
Групповая деятельность оказывает стимулирующее действие на развитие ребенка через: взаимообогащение учащихся в группе; организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно – познавательных процессов; распределение начальных действий и операций; коммуникацию, общение, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание и благодаря которым планируются адекватные учебной задаче условия деятельности и выбор соответствующих способов действия; обмен способами действия задается необходимостью построения различных способов для получения совокупного продукта деятельности – решения проблемы; взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность; рефлексию, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.
Актуальность темы заключается в том, что внедрение групповой деятельности на уроках помогает учащимся не только внимательнее и с большим интересом изучать предметы, но и дает навыки получения практических знаний. И именно в этом мы видим основу воспитания самосознания и нравственности как составляющих компетентной личности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что внедрение групповой деятельности на уроках помогает учащимся не только внимательнее и с большим интересом изучать предметы, но и дает навыки получения практических знаний..docx
2020-09-24 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в соответствии с заявленной темой, выполнена раньше срока. Всё очень хорошо