Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что внедрение групповой деятельности на уроках помогает учащимся не только внимательнее и с большим интересом изучать предметы, но и дает навыки получения практических знаний.
Создан заказ №3814838
2 апреля 2019

Актуальность темы заключается в том, что внедрение групповой деятельности на уроках помогает учащимся не только внимательнее и с большим интересом изучать предметы, но и дает навыки получения практических знаний.

Как заказчик описал требования к работе:
●Введение - 1 страница (постановка проблемы и задач). ●Основная часть - 6 страниц: 📍3 страницы - анализ источников литературы (как автор относится к этой проблеме, использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦИТАТЫ); 📍3 страницы - свой текст-рассуждение ("как организовать работу в группе, минусы и плюсы групповой рабо ты"). ●Заключение - 1 страница. ●Список литературы. 📌Сделать постраничные сноски с указанием страницы, откуда был взят текст! 📌Оригинальность - 45-50% 📌ГЛАВНОЕ: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫМ И ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, БЕЗ ВСЯКИХ СЛОЖНЫХ, НАУЧНЫХ ТЕРМИНОВ! Основная часть должна быть интересной
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для подготовки человека к жизни в постоянно меняющемся мире необходимо развивать у воспитанников умение работать самостоятельно, без постоянного руководства; способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять знания для такого анализа; способность уживаться с другими; способность осваивать новые знания по собственной инициативе, умение принимать решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно групповые технологии обучения вооружают учащихся не только знаниями, но и жизненными компетенциями. Использование технологий групповой учебной деятельности является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, поскольку она стимулирует развитие самостоятельности молодого человека, творческий подход к овладению содержанием образования, побуждает к самообразованию, к достижению высоких результатов в обучении. Групповая деятельность оказывает стимулирующее действие на развитие ребенка через: взаимообогащение учащихся в группе; организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно – познавательных процессов; распределение начальных действий и операций; коммуникацию, общение, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание и благодаря которым планируются адекватные учебной задаче условия деятельности и выбор соответствующих способов действия; обмен способами действия задается необходимостью построения различных способов для получения совокупного продукта деятельности – решения проблемы; взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность; рефлексию, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия. Актуальность темы заключается в том, что внедрение групповой деятельности на уроках помогает учащимся не только внимательнее и с большим интересом изучать предметы, но и дает навыки получения практических знаний. И именно в этом мы видим основу воспитания самосознания и нравственности как составляющих компетентной личности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что внедрение групповой деятельности на уроках помогает учащимся не только внимательнее и с большим интересом изучать предметы, но и дает навыки получения практических знаний..docx
2020-09-24 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в соответствии с заявленной темой, выполнена раньше срока. Всё очень хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике, педагог-психолог. а-01607 -
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструирование нетрадиционных уроков по физике
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Повышение оригинальности до 75%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инклюзивное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доклад 4-6 стр про обследование навыков пересказа
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профессиональная деформация личности педагога
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Семья как источник образования
Семья для каждого человека является главным источником любых поступков на протяжении всей жизни. У ребенка с детства формируется модель поведения, именно поэтому от родителей и близкого окружения зависит его будущее. Ведь семья не только дает жизнь ребенку, семья - это первый социальный опыт, где происходят первые шаги, говорится первое слово, формируется взгляд на мир и отношение ко всему, что ок...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Семья как источник образования
Семья для каждого человека является главным источником любых поступков на протяжении всей жизни. У ребенка с детства формируется модель поведения, именно поэтому от родителей и близкого окружения зависит его будущее. Ведь семья не только дает жизнь ребенку, семья - это первый социальный опыт, где происходят первые шаги, говорится первое слово, формируется взгляд на мир и отношение ко всему, что ок...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы