Создан заказ №3814958
2 апреля 2019
Цель курсовой работы: теоретическое изучение развития коммуникативных навыков старших дошкольников в сюжетно ролевой игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В процессе адаптации к современному миру и современным отношениям рождается необходимость развития творчески активной личности, принимающей на себя определенные социальные роли, вступающей в различные социальные отношения и реализующей в своей коммуникативной деятельности положительные эмоционально-волевые качества. С младенчества развитие ребенка обусловлено общением с близкими взрослыми (родители или те, кто их заменяет). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затем круг общения постепенно расширяется – в его мире появляются незнакомые люди. Способность к общению не является врожденной, она формируется в процессе приобретения жизненного опыта, контактов с другими людьми.
Формирование коммуникативных навыков — один из важнейших факторов общего психического развития ребенка.
Старший дошкольный возраст характеризуется важными новообразованиями, влияющими на дальнейшее развитие, идет физиологическая и психологическая перестройка, общение и развитие коммуникативных навыков в этом случае играют не последнюю роль, в частности в игровой деятельности ребенка.
В игровой деятельности формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Складывается та нравственная основа, с которой ребёнок живет в игре и на которую начинает опираться в своей повседневной жизни. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. В игре происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности. Средством игры для детей старшего дошкольного возраста является игрушка. Игрушка способствует знакомству детей с окружающим миром, с ее помощью они закрепляют и перерабатывают полученные впечатления, удовлетворяют свои потребности в общении и активности.
Известно, что сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но очень значимой для личностного развития детей старшего дошкольного возраста при вхождении в мир социальных отношений с окружающими людьми, природой. Умение играть дети приобретают в процессе своего развития. Как считают исследователи, такие как, Д.В. Менджерицкая, С.Л. Новоселова Е.О. Смирнова, Е.А. Покровский, Д.Б. Эльконини др.правильно развивающийся ребенок – это, без сомнения, играющий ребенок. В отечественной психолого-педагогической науке признано, что полноценная игра как специфически детский вид деятельности может развиваться только под воспитательным влиянием среды и при направленном формировании игровой деятельности взрослыми.
Таким образом, игра и игровая деятельность в дошкольном возрасте является средством реализации потенциала ребенка, важным элементом его коммуникативного развития и совместной деятельности со сверстниками.
Таким образом, актуальными являются вопросы общения в жизни старших дошкольников, изучение коммуникативной сферы, ее диагностики и развития коммуникативных навыков в игровой деятельности.
Цель курсовой работы: теоретическое изучение развития коммуникативных навыков старших дошкольников в сюжетно ролевой игре.
Объект исследования: коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования — особенности развития коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте посредством сюжетно-ролевой игры.
Гипотеза исследования: высокого уровня развития коммуникативных навыков у старших дошкольников можно достичь с помощью специально-организованной воспитательной деятельности, направленной на коммуникативное развитие личности ребенка в процессе сюжетно-ролевых игр.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие коммуникативных навыков.
2. Изучить особенности развития коммуникативных навыков старших дошкольников.
3. Рассмотреть особенности сюжетно ролевых игр в старшем дошкольном возрасте.
4. Изучить возможность развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
5. По результатам исследования сделать выводы.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: теоретическое изучение развития коммуникативных навыков старших дошкольников в сюжетно ролевой игре..docx
2019-04-08 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо, за помощь. Работа с автором очень понравилась. Все было сделано вовремя и на отлично. Хотелось бы и дальше сотрудничать.