Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы обусловлена тем, что компьютерная игра позволяет людям строить свою виртуальную реальность и видеть настоящий мир сквозь призму построенных иллюзий.
Создан заказ №3814989
3 мая 2019

Актуальность проблемы обусловлена тем, что компьютерная игра позволяет людям строить свою виртуальную реальность и видеть настоящий мир сквозь призму построенных иллюзий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Компьютерная игра – феномен, который зародился в конце 70 – х гг. прошлого столетия и стремительно задает вектор эволюции сегодня. Смело можно отметить, что мы живем в эпоху прогрессивно развивающихся компьютерных технологий, а некоторые из нас являются поистине счастливчиками, ведь кто - то увидел такое зарождение с нуля и переступил порог нового миллениума. Страшно представить, что же будет к концу нашего тысячелетия, имея в виду возможности использования виртуального мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наша проблема заявлена в рамках культурологической науки, однако, сегодня психология обеспокоена данным явлением не меньше, ведь компьютерные игры и погружение в так называемую «виртуальную реальность» значительно сказываются на поведении людей (чаще подростков). Поэтому для меня приоритетно обозначить проблему с точки зрения двух научных форм: Современной поп – культуры в рамках такого познания как культурология; Психологии – изучает влияние компьютерных игр на психику человека. В этом и заключается современное состояние исследуемой проблемы. А именно: невозможно трактовать озвученную проблему лишь в рамках одной науки, ведь компьютерные технологии – это неотъемлемая часть современного человека, где их развитие, в частности в сфере компьютерных игр, влечет за собой и развитие науки. Наука, как известно, эволюционирует беспрерывно, а вместе с ней - и смежные научные идеи. Актуальность проблемы обусловлена тем, что компьютерная игра позволяет людям строить свою виртуальную реальность и видеть настоящий мир сквозь призму построенных иллюзий. Для одних такое погружение может принести пользу в виде развития креативных способностей, умений решать задачи творческим путем, для других – печальные последствия вплоть до серьезного психического отклонения. Для большинства слова «компьютерная игра» ассоциируются с «shooter» - направлением (стрельба от первого лица), однако не все разделяют данное мнение. Помимо стрельбы существует ряд и других игр: от интеллектуальных, увлекательных, безобидных до хорреров, способных нагнетать страх и ужас. Сегодня также развито направление «интерактивное кино», которое погружает игрока максимально в виртуальный мир и заставляет чувствовать всю ответственность от принятых игроком решений. Ход развития сценария разветвлён, а исход игры будет зависеть исключительно от социокультурных особенностей игрока. Объект исследования – компьютерные игры как феномен ухода в виртуальный мир. Предмет исследования – компьютерные игры в аспекте культурологического и психологического познания. В призме обозначенного многовариативного научного подхода к проблеме исследования работа преследует следующие цели: 1. Рассмотреть многовариативные авторские трактовки по теме исследования; 2. Выявить степень негативного влияния компьютерных игр на психо – эмоциональное состояние игрока, а в случае обнаружения зоны риска сформировать ряд рекомендаций, направленных на профилактику проблемы. В связи с поставленной целью работа предполагает решение следующих задач: 1. Изучить список актуальной научной литературы не менее десяти; 2. Охарактеризовать игру как феномен деятельности человека, включая интерпретацию компьютерной игры в том числе; 3. Определить влияние компьютерных игр на психо – эмоциональную устойчивость игрока; 4. Дать полное описание методики исследования на выявление компьютерной зависимости у современного игрока; 5. Провести методику Такера в условиях интернет - анкетирования и представить ее результаты в виде диаграммы. Методологической основой исследования являются труды следующих авторов: 1. Денисова Алиса Ивановна и ее статья «Компьютерные игры как феномен современной культуры». Автор известна многими трудами в области культурологии и философии; 2. Хейзинг Й «Homo ludens”; 3. Кайуа Р. «Игры и люди»; 4.Финка Э. «Основные феномены человеческого бытия»; 5. Медвецкий И «Игра ума, игра воображения»; 6. Психолог Тимур Мурсалиев и его мысль «О преувеличении влияния компьютерных игр на психику подростка»; 7. Тест Томаса Такера на выявление игровой зависимости. Теоретическая сторона работы будет освещена в первой главе исследования и реализует задачи №№ 2-3. Практическая сторона работы будет описывать методику Такера и раскроет узкий аспект, представленный в части теории более подробно в рамках второй главы. Игровой зависимостью могут страдать люди разных возрастов, и мы это опишем, однако, в практической части в качестве узкого аспекта я возьму ориентацию на подростковый возраст и дам логическое объяснение такому выбору. Вторая глава реализует задачи №№ 4-5. Первая задача ориентирована на подбор и анализ источников. По своей структуре работа содержит введение, две главы с равными по объему параграфами, заключение и список использованной литературы. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КАК ФОРМЫ УХОДА В ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР 1.1 ИГРА КАК ФЕНОМЕН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность проблемы обусловлена тем, что компьютерная игра позволяет людям строить свою виртуальную реальность и видеть настоящий мир сквозь призму построенных иллюзий..docx
2019-05-17 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделали раньше срока,и так как нужно. Большое спасибо,дай Бог вам здоровья))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура культурологии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Практика по основам межкультурной коммуникации
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Сальвадор Дали.Вклад в Сюрреализм
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по тексту А.Бретона «Манифест сюрреализма»
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Социальные цели, задачи и функции выставок
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Дмитрий
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
реферат интернет и культура 21 века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Характерные ошибки в процессе принятия решений
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Мир глазами инженера: Собор Софии Константинопольской
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народная форма культуры
Народная культура является одной из форм культуры наряду с элитарной, массовой и контркультурой. Главное отличие от них в том, что в народной культуре творцом выступает народ как коллективная личность.
Народная культура относится к традиционной форме культуры, в ней выделяется множество культурных пластов, относящихся к разным эпохам как очень древним, так и современным. Эта форма культуры бесписьм...
подробнее
Основные тенденции развития культуры ХХ века
В современной научной литературе представлены многочисленные подходы к пониманию и определению сущности культуры как многостороннего, многоаспектного, многогранного феномена.
Культура зародилась вместе с человечеством, постоянно эволюционировала вместе с ним, и XX столетие не стало исключением. Данный период охарактеризовался интенсивными темпами развития, глубокими онтологическими изменениями ...
подробнее
Ренессанс в Испании
Возрождение, или Ренессанс, как феномен культурного развития обнаруживается во всех странах Западной Европы. Безусловно, культура этого периода отличается своеобразием в каждой стране, однако общие положения, на которых основывается культура Возрождения, можно свести к следующим: философия гуманизма, «природосообразность», т.е. материалистическое понимание законов природы, рационализм.
Специфика и...
подробнее
Культура Древнерусского государства
Культура древнерусского государства развивалась в период 10 13 века и была тесно связана с политической, экономической и социальной ситуацией в обществе.
Характерной особенностью этого этапа развития древнерусского государства было занятие земледелием, что обусловило неспешное развитие культуры в целом. Наряду с этим ведущая роль в видении мира принадлежала активно развивающемуся в государств...
подробнее
Народная форма культуры
Народная культура является одной из форм культуры наряду с элитарной, массовой и контркультурой. Главное отличие от них в том, что в народной культуре творцом выступает народ как коллективная личность.
Народная культура относится к традиционной форме культуры, в ней выделяется множество культурных пластов, относящихся к разным эпохам как очень древним, так и современным. Эта форма культуры бесписьм...
подробнее
Основные тенденции развития культуры ХХ века
В современной научной литературе представлены многочисленные подходы к пониманию и определению сущности культуры как многостороннего, многоаспектного, многогранного феномена.
Культура зародилась вместе с человечеством, постоянно эволюционировала вместе с ним, и XX столетие не стало исключением. Данный период охарактеризовался интенсивными темпами развития, глубокими онтологическими изменениями ...
подробнее
Ренессанс в Испании
Возрождение, или Ренессанс, как феномен культурного развития обнаруживается во всех странах Западной Европы. Безусловно, культура этого периода отличается своеобразием в каждой стране, однако общие положения, на которых основывается культура Возрождения, можно свести к следующим: философия гуманизма, «природосообразность», т.е. материалистическое понимание законов природы, рационализм.
Специфика и...
подробнее
Культура Древнерусского государства
Культура древнерусского государства развивалась в период 10 13 века и была тесно связана с политической, экономической и социальной ситуацией в обществе.
Характерной особенностью этого этапа развития древнерусского государства было занятие земледелием, что обусловило неспешное развитие культуры в целом. Наряду с этим ведущая роль в видении мира принадлежала активно развивающемуся в государств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы