Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности.
Создан заказ №3815130
2 апреля 2019

Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед школой задачу воспитания ответственной личности, способной к саморазвитию и самообразованию в будущей взрослой жизни, умеющей и желающей учиться, то есть мотивированной к учению. А основы такой личности, конечно, необходимо закладывать уже в начальной школе.Этап школьного обучения, и то, как обучающиеся справляются с проблемами, возникающими в данном процессе, очень важны для протекания их дальнейшей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усваивая в процессе обучения и воспитания определенные нормы и ценности, школьники начинают под воздействием оценочных суждений учителей, сверстников, родителей относиться определенным образом, как к реальным результатам своей учебной деятельности, так и к самому себе как к личности. В настоящее время лишь у незначительной части школьников учеба является жизненно необходимым видом деятельности, приносящим значимо важные переживания. Вероятно, это связано с тем, что ребенок приходит в школу и включается в учебный процесс отчасти вынужденно и стихийно, без достаточного осознания смысла обучения. Термин «успешность» разные исследователи рассматривают в двух различных аспектах. В первом - психолого-педагогическом – речь идет об особом эмоциональном состоянии ребенка, выражающее его личное отношение к результатам учебной деятельности. Второй аспект ориентирован на результативность и эффективность учебного процесса и качество образования. Поиск смысла появляется уже в младшем школьном возрасте и усиливается в средних и старших классах. Не обнаружив перспективного и непосредственного значения учения лично для себя, ребенок считает его бессмысленным и может проявлять к нему негативное отношение. Известно, что отрицательное отношение к учению возникает при отсутствии успехов. Напротив, приятные переживания, связанные с похвалой учителя, признанием коллектива и пониманием своих возможностей, возбуждают активность, стремление лучше учиться. Объектом исследования является: ситуация успеха. Предметом исследования является: ситуация успеха в учебной деятельности. Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности. Задачами данной работы являются: - изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста; - рассмотреть сущность и особенности учебной деятельности младших школьников; - проанализировать ситуацию успеха как средства формирования позитивного отношения младших школьников к учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности..docx
2019-04-08 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование функциональной грамотности(отчет по практике)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи детей с дизартрией и алалией
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общее недоразвитие речи. Написать курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие моторики у детей с синдромом Дауна."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение продуктивности урока в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы