Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности.
Создан заказ №3815130
2 апреля 2019

Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед школой задачу воспитания ответственной личности, способной к саморазвитию и самообразованию в будущей взрослой жизни, умеющей и желающей учиться, то есть мотивированной к учению. А основы такой личности, конечно, необходимо закладывать уже в начальной школе.Этап школьного обучения, и то, как обучающиеся справляются с проблемами, возникающими в данном процессе, очень важны для протекания их дальнейшей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усваивая в процессе обучения и воспитания определенные нормы и ценности, школьники начинают под воздействием оценочных суждений учителей, сверстников, родителей относиться определенным образом, как к реальным результатам своей учебной деятельности, так и к самому себе как к личности. В настоящее время лишь у незначительной части школьников учеба является жизненно необходимым видом деятельности, приносящим значимо важные переживания. Вероятно, это связано с тем, что ребенок приходит в школу и включается в учебный процесс отчасти вынужденно и стихийно, без достаточного осознания смысла обучения. Термин «успешность» разные исследователи рассматривают в двух различных аспектах. В первом - психолого-педагогическом – речь идет об особом эмоциональном состоянии ребенка, выражающее его личное отношение к результатам учебной деятельности. Второй аспект ориентирован на результативность и эффективность учебного процесса и качество образования. Поиск смысла появляется уже в младшем школьном возрасте и усиливается в средних и старших классах. Не обнаружив перспективного и непосредственного значения учения лично для себя, ребенок считает его бессмысленным и может проявлять к нему негативное отношение. Известно, что отрицательное отношение к учению возникает при отсутствии успехов. Напротив, приятные переживания, связанные с похвалой учителя, признанием коллектива и пониманием своих возможностей, возбуждают активность, стремление лучше учиться. Объектом исследования является: ситуация успеха. Предметом исследования является: ситуация успеха в учебной деятельности. Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности. Задачами данной работы являются: - изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста; - рассмотреть сущность и особенности учебной деятельности младших школьников; - проанализировать ситуацию успеха как средства формирования позитивного отношения младших школьников к учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью исследования является: изучение ситуации успеха как условия позитивного отношения младших школьников к учебной деятельности..docx
2019-04-08 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
производственная практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Статья Льва Выготского "Слепой ребенок"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучите Закон РФ «Об образовании»и проанализируйте этот документ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование электронного учебного курса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности коррекционной работы при бульбарной дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика работы с книгой в детским саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль учителя в развитии способностей одаренных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы