Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самообразование как система умственного и мировоззренческого самовоспитания
Создан заказ №3815378
2 апреля 2019

Самообразование как система умственного и мировоззренческого самовоспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Самообразование как система умственного и мировоззренческого самовоспитания.docx
2019-04-06 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Соблюдены все требования. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современном мире самообразование играет значительную роль в процессе личностного развития и успешной адаптации в обществе. Самообразование представляет собой систему умственного и мировоззренческого самовоспитания, которая позволяет человеку расширять свои знания, умения и навыки вне формального образовательного процесса. Целью данного реферата является изучение особенностей самообразования, его пользы и роли в жизни студента российского ВУЗа. Учитывая его важность и актуальность, данная тема представляет интерес для исследования и обсуждения. Структура реферата 1. Понятие самообразования 1.1. Определение и особенности самообразования 1.2. Формы самообразования 2. Роль самообразования в жизни студента 2.1. Основные цели и задачи самообразования 2.2. Преимущества самообразования перед традиционным образованием 3. Организация самообразования 3.1. Способы и методы самообразования 3.2. Мотивация и самодисциплина как основа успешного самообразования 4. Заключение Вывод Самообразование является неотъемлемой частью жизни студента российского ВУЗа. Оно позволяет активно развиваться, расширять кругозор, повышать свою компетенцию и конкурентоспособность. Самообразование обладает рядом преимуществ перед традиционным образованием, такими как свобода выбора, индивидуализация, гибкий график обучения и возможность самореализации. Организация самообразования требует мотивации и самодисциплины, но в результате приносит значительные плоды и способствует личностному и профессиональному развитию студента.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по дошкольному образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на любую тему из списка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка дефектологов в Европе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Взгляды Ушинского на воспитание
Константин Дмитриевич Ушинский внес большой вклад в развитие педагогики. Именно им была разработана область педагогического познания – педагогическая антропология. Согласно педагогической антропологии, педагогу для организации и реализации эффективного педагогического процесса необходимо в первую очередь знание законов человеческой природы, а не отдельных правил воспитания. Данной проблеме К.Д. Уш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы