Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении средств выразительности, позволяющих разнообразить свою речь, а так же способах и правилах их использования в видеороликах в интернете.
Создан заказ №3815433
3 апреля 2019

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении средств выразительности, позволяющих разнообразить свою речь, а так же способах и правилах их использования в видеороликах в интернете.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать введение, вторую главу, заключение - 10 страниц примерно. Вторая глава является практической: Эффективные и популярные средства в видеороликах в интернете 2.1 жанр тревел Рассмотреть использование художественно-выразительных на примере видеороликов на юьюб канале Полины Парк и т .д. 2.2. стенд-ап жанр или любой другой Первую главу предоставлю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена теме художественно- выразительных средств в видеороликах в интернете. С момента появления интернета он от года в год все больше входит в жизнь человека, становится его неотъемлемой частью. Информацию, которую было принято получать и передавать через бумажные носители раньше теперь передают при помощи средств электронной коммуникации, причем реклама и новости, которые привычно смотреть на экранах телевизора тоже переходят в интернет. Сохранять образность, метафоричность и многомерность видеороликов в интернете необходимо, поскольку процесс трансформации социокультурных феноменов и медиа протекает в условиях теснейшей взаимообусловленности. Отсюда и вытекает актуальность изучения данной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежедневно мы просматриваем различного рода информационные, развлекательные, новостные и иные ролики в интернете, и в них используются художественно- выразительные средства, именно поэтому их изучение важно как непосредственно для журналиста, так и для любого человека. Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении средств выразительности, позволяющих разнообразить свою речь, а так же способах и правилах их использования в видеороликах в интернете. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: изучение научно-исследовательской литературы, касающейся темы исследования; формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания; рассмотрение примеров отдельных видеороликов, изучение использования средстве языковой выразотельности в них. Объект исследования - совокупность способов и правил использования средств художественной выразительности в видеороликахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении средств выразительности, позволяющих разнообразить свою речь, а так же способах и правилах их использования в видеороликах в интернете..docx
2019-04-09 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия, СПАСИБО! Отлично выполненная работа, без задержек и перенесения сроков. Рекомендую автора! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпуск электронных изданий: состояние и перспективы развития
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике + характеристика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды издательских портфелей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК: МОРФОЛОГИЯ. СИНТАКСИС (вопросы в комментарии)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Устные формы рекламирования в наши дни: специфика и варианты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публикации Радищева в журнале беседующий гражданин
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
воскресная газета как тип зарубежной прессы великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании личности человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр судебного очерка в журнале братьев Достоевских "Время"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: «Медиаобраз политического деятеля»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы