Создан заказ №3815785
2 апреля 2019
Роль медицинской сестры в реабилитации детей с диагнозом детский церебральный паралич в отделении раннего во
Как заказчик описал требования к работе:
Работа написана частично и требует корректировки. Добавить источников до 50 шт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Детский церебральный паралич – это собирательный термин для группы разнообразных двигательных нарушений, причиной которых являются повреждения мозга различного происхождения на ранних этапах его развития, которые приводят к двигательным дефектам и обусловливают постоянные расстройства движения и поддержания позы и ограничивают функциональную активность[1].
Ведущим синдромом клинических нарушений при церебральном параличе является синдром двигательных расстройств, сопровождающийся судорожными приступами, поведенческими нарушениями и эпилепсией.[3] Поражение центральной нервной системы (далее – ЦНС), приводящее к церебральному параличу, может возникать как и во время внутриутробного развития, так и в процессе родов, и в первые два года после рождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В мире живет приблизительно 17 000 000 людей с церебральным параличом. В разных странах частота церебрального паралича составляет от 1,5 до 4 на 1000 родившихся живыми, это примерно 1 на 323 ребенка. В настоящее время ученые сходятся на мнении, что нет какой-то одной причины церебрального паралича: в каждом конкретном случае это состояние возникает, когда суммируется негативное воздействие нескольких патогенных факторов [2].
Дети, болеющие ДЦП, - это самая распространенная категория больных детей, потому что повреждения мозга у детей на разных этапах развития приводят к различным нарушениям в организме и часто необратимым последствиям. В Российской Федерации распространенность зарегистрированных случаев ДЦП составляет 2–3,6 случая на 1000 новорожденных и является основной причиной детской неврологической инвалидности в мире [4]. Инвалидность у таких детей занимает первое место в структуре детской инвалидности по неврологическому профилю, так как её тяжесть обусловлена как двигательными, так и психическими нарушениями.
Задержка умственного и психоэмоционального развития при ДЦП отмечается не у всех детей.
Повышение уровня общей детской инвалидности обусловлено ростом заболеваемости детей, в том числе хроническими заболеваниями, недостаточным уровнем ранней диагностики, а также расширением медицинских показаний, при которых ребенок признается инвалидом.
Вызывает тревогу и то, что по информации Министерства здравоохранения Российской Федерации, ежегодно в нашей стране рождается 50 000 детей, которые признаны инвалидами с детства.[51]
В первые годы жизни мозг ребёнка развивается наиболее интенсивно. На ранних этапах развития дети усваивают двигательные, речевые и поведенческие стереотипы. Если у ребёнка с отклонениями в развитии они изначально сформированы и закреплены неправильно, то впоследствии скорректировать их крайне сложно. Поэтому, проведение коррекционно-воспитательной реабилитации в раннем возрасте значительно эффективнее. При диагностике аномального развития важно не только констатировать интеллектуальную, речевую, двигательную или сенсорную недостаточность, но и определить систему реабилитационных мероприятий, в которых важную роль играет медицинская сестра.
Цель работы: Изучить и рационализировать работу среднего медицинского персонала при медицинской реабилитации пациентов, наблюдающихся в отделении раннего возраста в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Задачи исследования:
Охарактеризовать этиологию и патогенез ДЦП и этапы реабилитации детей
1 – 3 летнего возраста.
Исследовать подходы к ведению и организации работы среднего медперсонала в отделении раннего возраста в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Определить эффективность и внести корректировку в качество работы среднего медицинского персонала в отделении раннего возраста в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Провести статический анализ состояния здоровья детей, прошедших полный курс реабилитации.
Объект исследования: Процесс оказания медицинской реабилитации детям с ДЦП средним медицинским персоналом в отделении раннего возраста в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Предмет исследования: Средства и методы медицинской реабилитации детей с ДЦП средним медицинским персоналом в отделении раннего возраста в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Гипотеза: Провести глубокий анализ сестринского процесса и выявить слабое звено в реабилитации детей с ДЦП. Это позволит улучшить качество оказания медицинской помощи в период нахождения в отделении раннего возраста в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова.
Новизна работы: Проведенный анализ собственного статистического, социологического, аналитического исследований, позволили оптимизировать работу среднего медицинского персонала в отделении раннего возраста в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.ПироговаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль медицинской сестры в реабилитации детей с диагнозом детский церебральный паралич в отделении раннего во.docx
2020-04-20 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Профессионал своего дела, оперативная работа, приятное общение и понимание ко всем деталям.