Создан заказ №3815818
2 апреля 2019
Факторы повышения эффективности продаж розничных банковских продуктов: поведенческий аспект
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2ую главу дипломной работы. Она должна быть практической, то есть в ней должен рассматриваться опыт других стран по внедрению в банковскую розницу поведенческого маркетинга. Необходимо описать несколько кейсов по иностранным банкам - что именно использовалось в банковском маркети
нге и как это повлияло на клиентов розницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Факторы повышения эффективности продаж розничных банковских продуктов: поведенческий аспект.docx
2019-04-12 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!