Создан заказ №3815818
2 апреля 2019
Факторы повышения эффективности продаж розничных банковских продуктов: поведенческий аспект
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2ую главу дипломной работы. Она должна быть практической, то есть в ней должен рассматриваться опыт других стран по внедрению в банковскую розницу поведенческого маркетинга. Необходимо описать несколько кейсов по иностранным банкам - что именно использовалось в банковском маркети
нге и как это повлияло на клиентов розницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы повышения эффективности продаж розничных банковских продуктов: поведенческий аспект.docx
2019-04-12 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!
Хочешь такую же работу?