Создан заказ №3815865
2 апреля 2019
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность программы лояльности в разных сферах.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прикрепил. Плана еще нет. Срок сдачи ориентировочный, точного еще нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. С учетом постоянной интенсификации конкуренции на большинстве рынков субъекты предпринимательской деятельности все больше внимания уделяют не привлечению новых потребителей, а удержание существующих с помощью различных стимулирующих мер для увеличения повторных покупок в сочетании с построением эмоциональной привязанности к товару, услуге или самого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита клиентов и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с клиентами, которое приходит на смену классическому маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых клиентов, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности фирме. Причиной таких изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, поскольку гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного клиента и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Одной из решающих компонентов, формирующих конкурентные преимущества предприятия, выступает лояльность потребителей. Лояльность потребителей стратегически играет роль конкурентного преимущества предприятия, встает индикатором возможности осуществлять инновационные преобразования не только в сфере производства, но и в сфере обслуживания. Эффективность проводимых мероприятий, в значительной степени зависит от выбранных инструментов и методов поощрения приверженности покупателей. Успех возможен лишь в случае проведения такой программы лояльности, которая позволит стимулировать желаемое поведение или отношение клиентов. Современные тенденции в маркетинге направлены на формирование долгосрочных взаимоотношений с субъектами рынка. Главным для предприятия-производителя является потребитель. Именно поэтому известную концепцию маркетинга взаимоотношений определяют еще и как маркетинг лояльности. Главное его отличие от предыдущих концепций маркетинга заключается в формировании долгосрочного сотрудничества с потребителями, что предполагает влияние на их поведение в процессе осуществления покупки, формированию положительного отношения к предприятию-производителю, его товарной марки.
Признание значимости лояльности как составной части современного маркетинга, безусловно, является важным шагом в современных теоретической и практической сферах. Однако, как и любой процесс, приобретающий важность и имеет определенное влияние на экономический результат деятельности предприятия, он имеет четкие результаты, которыми нужно системно управлять.
Именно поэтому сейчас вопрос управления лояльностью потребителей особенно актуален. Отсутствие глобального комплексного подхода в управлении лояльностью, преимущественно объяснятся тем, что большинство материалов по этому вопросу носят практический характер, то есть основаны на опыте реализованных программ и отождествляется с реализацией бонусных и/или дисконтных вариантов, усложняет процесс формирования правильного понимания процесса управления лояльностью.
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность программы лояльности в разных сферах.
Задачи:
1. Исследовать понятие «программа лояльности» в научной литературе;2. Проанализировать специфику разработки программы лояльности;
3. Изложить особенности программы лояльности в различных видах деятельности;
4. Провести сравнение зарубежного и отечественного опыта программы лояльности;
5. Разработать программу лояльности на примере оператора сотовой связи «Win Mobile».
Объект курсовой работы – программа лояльности
Предмет исследования – исследование формирования и развития зарубежного и отечественного опыта программы лояльности в разных сферах.
Степень разработанности данной темы. Проблеме формирования лояльности потребителей значительное внимание уделяется такими западными экспертами в этой области, как, С. Бутчер, Д. Гилберт, Т.Л. Кейнингем, Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Р. Росситер, Д. Хойер и другими. В России исследованию лояльности потребителей уделяют внимание в основном практикующие маркетологи, и исходя из достижений западной научной мысли. Отметим работы А.Ю. Бабушкиной, Ю.В. Васина, Е.З. Герчиковой, Т. В. Евстигнеевой, М. Семеновой и К. Гонтмахера. Результаты анализа исследований показали, что аспекты, связанные с разработкой и внедрением программ лояльности потребителей, недостаточно освещены в современной российской научной литературе.
Методы исследования. Для решения задач, поставленных на разных этапах научного исследования, использована система теоретических, эмпирических и статистических методов, а именно:
– теоретический анализ, синтез, сравнение и сопоставление – для концептуализации научной литературы, словарей, энциклопедий, авторефератов, диссертаций, Интернет-ресурсов;
– обобщения – для обработки и интерпретации теоретических источников по исследуемой проблеме, результатов деятельности программы лояльности в разных сферах.
– графические методы отображения информации (таблицы, рисунки) – для наглядной демонстрации результатов исследования.
1. Теоретические основы программы лояльности: содержание, этапы разработки, типологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность программы лояльности в разных сферах..docx
2020-09-12 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Работа выполнена в срок. За курсовую получила отлично.