Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность программы лояльности в разных сферах.
Создан заказ №3815865
2 апреля 2019

Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность программы лояльности в разных сферах.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прикрепил. Плана еще нет. Срок сдачи ориентировочный, точного еще нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. С учетом постоянной интенсификации конкуренции на большинстве рынков субъекты предпринимательской деятельности все больше внимания уделяют не привлечению новых потребителей, а удержание существующих с помощью различных стимулирующих мер для увеличения повторных покупок в сочетании с построением эмоциональной привязанности к товару, услуге или самого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита клиентов и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с клиентами, которое приходит на смену классическому маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых клиентов, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности фирме. Причиной таких изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, поскольку гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного клиента и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа. Одной из решающих компонентов, формирующих конкурентные преимущества предприятия, выступает лояльность потребителей. Лояльность потребителей стратегически играет роль конкурентного преимущества предприятия, встает индикатором возможности осуществлять инновационные преобразования не только в сфере производства, но и в сфере обслуживания. Эффективность проводимых мероприятий, в значительной степени зависит от выбранных инструментов и методов поощрения приверженности покупателей. Успех возможен лишь в случае проведения такой программы лояльности, которая позволит стимулировать желаемое поведение или отношение клиентов. Современные тенденции в маркетинге направлены на формирование долгосрочных взаимоотношений с субъектами рынка. Главным для предприятия-производителя является потребитель. Именно поэтому известную концепцию маркетинга взаимоотношений определяют еще и как маркетинг лояльности. Главное его отличие от предыдущих концепций маркетинга заключается в формировании долгосрочного сотрудничества с потребителями, что предполагает влияние на их поведение в процессе осуществления покупки, формированию положительного отношения к предприятию-производителю, его товарной марки. Признание значимости лояльности как составной части современного маркетинга, безусловно, является важным шагом в современных теоретической и практической сферах. Однако, как и любой процесс, приобретающий важность и имеет определенное влияние на экономический результат деятельности предприятия, он имеет четкие результаты, которыми нужно системно управлять. Именно поэтому сейчас вопрос управления лояльностью потребителей особенно актуален. Отсутствие глобального комплексного подхода в управлении лояльностью, преимущественно объяснятся тем, что большинство материалов по этому вопросу носят практический характер, то есть основаны на опыте реализованных программ и отождествляется с реализацией бонусных и/или дисконтных вариантов, усложняет процесс формирования правильного понимания процесса управления лояльностью. Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность программы лояльности в разных сферах. Задачи: 1. Исследовать понятие «программа лояльности» в научной литературе;2. Проанализировать специфику разработки программы лояльности; 3. Изложить особенности программы лояльности в различных видах деятельности; 4. Провести сравнение зарубежного и отечественного опыта программы лояльности; 5. Разработать программу лояльности на примере оператора сотовой связи «Win Mobile». Объект курсовой работы – программа лояльности Предмет исследования – исследование формирования и развития зарубежного и отечественного опыта программы лояльности в разных сферах. Степень разработанности данной темы. Проблеме формирования лояльности потребителей значительное внимание уделяется такими западными экспертами в этой области, как, С. Бутчер, Д. Гилберт, Т.Л. Кейнингем, Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Р. Росситер, Д. Хойер и другими. В России исследованию лояльности потребителей уделяют внимание в основном практикующие маркетологи, и исходя из достижений западной научной мысли. Отметим работы А.Ю. Бабушкиной, Ю.В. Васина, Е.З. Герчиковой, Т. В. Евстигнеевой, М. Семеновой и К. Гонтмахера. Результаты анализа исследований показали, что аспекты, связанные с разработкой и внедрением программ лояльности потребителей, недостаточно освещены в современной российской научной литературе. Методы исследования. Для решения задач, поставленных на разных этапах научного исследования, использована система теоретических, эмпирических и статистических методов, а именно: – теоретический анализ, синтез, сравнение и сопоставление – для концептуализации научной литературы, словарей, энциклопедий, авторефератов, диссертаций, Интернет-ресурсов; – обобщения – для обработки и интерпретации теоретических источников по исследуемой проблеме, результатов деятельности программы лояльности в разных сферах. – графические методы отображения информации (таблицы, рисунки) – для наглядной демонстрации результатов исследования. 1. Теоретические основы программы лояльности: содержание, этапы разработки, типологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить сущность программы лояльности в разных сферах..docx
2020-09-12 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Работа выполнена в срок. За курсовую получила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент продвижения компании (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа в структуре современной сетевой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спортивные газеты и журналы: история и современность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы