Создан заказ №3815869
2 апреля 2019
Моделирование бизнес-процессов отдела продаж страховых полисов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по дисциплине Реинжиниринг и управление бизнес-процессами. Можно выбрать другую тему из файла Задание.
Постановка задачи
1. Разработать схему организационной структуры подразделения и описать его основные бизнес-процессы.
2. Разработать и проанализировать модель
«как есть» исследуемого БП.
3. Разработать и описать модель «как должно быть» исследуемого БП.
4. Дать рекомендации по усовершенствованию БП с помощью ИТ.
Курсовая работа должна быть выполнена на основе методологии реинжиниринга БП. Представить модели БП процесс в методологиях структурного (IDEF0, DFD) или объектно-ориентированного (UML) анализа и проектирования.
Обязательно наличие в курсовой работе диаграмм БП
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы на рынке услуг экспресс-доставки наблюдается рост конкуренции. В связи с развитием экономических отношений в бизнесе, расширением филиальных сетей компаний, появилась необходимость в быстрой и качественной передаче документации и доставке грузов. В этой связи увеличился спрос на услуги экспресс-почты, так как услуги Почты России в последние годы не соответствуют требованиям потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным параметром в современной логистической практике является срок доставки материальных ресурсов, готовой продукции, деловой документации, рекламной корреспонденции. Это и определило острую необходимость в новой услуге по сравнению с традиционной почтовой услугой – услуги экспресс-доставки, спрос на которую в последние годы постоянно возрастает. Для удовлетворения спроса появляется все больше курьерских служб, оказывающих подобные услуги. В связи с этим тема повышения конкурентоспособности услуги экспресс-доставки является актуальной и требует новых управленческих решений [].
По данным исследовательского агентства Data Insight торговля через интернет растет не менее чем на 25% в год даже в кризис, в то же время большинство интернет-магазинов в целях экономии привлекают курьерские службы со стороны. Итог – увеличение числа посылок, для которых необходимы услуги курьерских служб [].
Многие компании для упрочнения своих конкурентных позиций и удержания своей доли на рынке стараются не только сохранить достигнутые конкурентные преимущества, но и развивать их в интересах потребителя. Для этого необходимо постоянно проводить мониторинг рынка данных услуг, выполнять анализ и оценку конкурентоспособности компаний и предоставляемых ими услуг [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование бизнес-процессов отдела продаж страховых полисов .docx
2020-06-26 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Настоящий профессионал своего дела. Всё в срок, учтены пожелания. Благодарности нет границ. Спасибо вам огромное!