Создан заказ №3815973
21 апреля 2019
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по организации службы маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат.ру не менее 50% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время успешное функционирование любой организации определяется его способностью приспосабливаться к условиям рынка, требованиям внешней среды. В целях принятия предприятием оптимального управленческого решения необходимо оперировать большим объемом информации, т.е. хорошо знать рыночную экономику и прогнозируемую величину спроса на определенный вид продукции, а также анализировать деятельность конкурентов, возможное потребительское поведение, эластичность спроса и предложения.
Сегодня предприятиям, как никогда, нужны грамотные специалисты в области маркетинга, которые позволят организации выйти на высокий уровень конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим особое место в деятельности фирм отводится службе маркетинга, который представляет собой элемент рыночного механизма. Несмотря на это, лишь малая часть предприятий серьезно занимаются вопросом оптимальной стратегией сбыта, изучением потенциальных потребителей.
В настоящее время на подавляющем большинстве организаций применяется лишь один элемент маркетинга – сбыт продукции на рынок, остальные же элементы считаются больше теоретическими нежели применяются на практике фирмами.
Во многом неудачи предприятий в области маркетингового продвижения товара связаны с отсутствием опыта в сфере организации деятельности службы маркетинга. И наоборот, эффективная организация маркетинга на предприятии способствует продвижению выпускаемой организацией продукта на рынке, увеличение спроса на него со стороны покупателей, увеличению прибыли компании в разы.
Как же привлечь покупателей к продукции организации, определить спрос на рынке, спрогнозировать действия конкурентов и в результате увеличить свою прибыль? Организация службы маркетинга на предприятии позволит решить эти и многие другие вопросы, ведь управление сбытом и рекламой на предприятии невозможно без качественно работы специалистов службы маркетинга. Так как перед тем как тратить большие деньги на рекламу продукта, неплохо бы рассчитать, а будет ли от нее польза.
Актуальность темы исследования определяется все большей ценностью службы маркетинга на предприятиях в настоящее время, так как основой успеха любой организации является ориентация на спрос потребителей на рынке, проведение рыночной, научно-технической и инновационной политики.
Необходимость систематизации и углубления знаний и научных подходов в области организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях в России обуславливает актуальность выбранной темы исследования, определяет цель, задачи и содержание работы.
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по организации службы маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие службы маркетинга в организации;
- изучить и исследовать маркетинговые структуры организации;
- исследовать методические подходы к процессу создания и функционирования маркетингового отдела предприятия;
- рассмотреть процесс организации и функционирования службы маркетинга на примере ООО ПКФ «Силуэт».
Объектом исследования является предприятие ООО ПКФ «Силуэт».
Предметом исследования выступает совокупность организационных, экономических и управленческих отношений, складывающихся в процессе организации службы маркетинга ООО ПКФ «Силуэт».
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, таких как Вершинина О.В., Котлер Ф., Симонян Т.В., Мескон М., Фатхутдинов Р.А., Эриашвили Н.Д. и другие. В числе информационных источников работы использовались публикации в периодической печати, в том числе журналы, статьи, монографии.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по организации службы маркетинга на предприятии..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.