Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по организации службы маркетинга на предприятии.
Создан заказ №3815973
21 апреля 2019

Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по организации службы маркетинга на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат.ру не менее 50% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время успешное функционирование любой организации определяется его способностью приспосабливаться к условиям рынка, требованиям внешней среды. В целях принятия предприятием оптимального управленческого решения необходимо оперировать большим объемом информации, т.е. хорошо знать рыночную экономику и прогнозируемую величину спроса на определенный вид продукции, а также анализировать деятельность конкурентов, возможное потребительское поведение, эластичность спроса и предложения. Сегодня предприятиям, как никогда, нужны грамотные специалисты в области маркетинга, которые позволят организации выйти на высокий уровень конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим особое место в деятельности фирм отводится службе маркетинга, который представляет собой элемент рыночного механизма. Несмотря на это, лишь малая часть предприятий серьезно занимаются вопросом оптимальной стратегией сбыта, изучением потенциальных потребителей. В настоящее время на подавляющем большинстве организаций применяется лишь один элемент маркетинга – сбыт продукции на рынок, остальные же элементы считаются больше теоретическими нежели применяются на практике фирмами. Во многом неудачи предприятий в области маркетингового продвижения товара связаны с отсутствием опыта в сфере организации деятельности службы маркетинга. И наоборот, эффективная организация маркетинга на предприятии способствует продвижению выпускаемой организацией продукта на рынке, увеличение спроса на него со стороны покупателей, увеличению прибыли компании в разы. Как же привлечь покупателей к продукции организации, определить спрос на рынке, спрогнозировать действия конкурентов и в результате увеличить свою прибыль? Организация службы маркетинга на предприятии позволит решить эти и многие другие вопросы, ведь управление сбытом и рекламой на предприятии невозможно без качественно работы специалистов службы маркетинга. Так как перед тем как тратить большие деньги на рекламу продукта, неплохо бы рассчитать, а будет ли от нее польза. Актуальность темы исследования определяется все большей ценностью службы маркетинга на предприятиях в настоящее время, так как основой успеха любой организации является ориентация на спрос потребителей на рынке, проведение рыночной, научно-технической и инновационной политики. Необходимость систематизации и углубления знаний и научных подходов в области организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях в России обуславливает актуальность выбранной темы исследования, определяет цель, задачи и содержание работы. Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по организации службы маркетинга на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие службы маркетинга в организации; - изучить и исследовать маркетинговые структуры организации; - исследовать методические подходы к процессу создания и функционирования маркетингового отдела предприятия; - рассмотреть процесс организации и функционирования службы маркетинга на примере ООО ПКФ «Силуэт». Объектом исследования является предприятие ООО ПКФ «Силуэт». Предметом исследования выступает совокупность организационных, экономических и управленческих отношений, складывающихся в процессе организации службы маркетинга ООО ПКФ «Силуэт». Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, таких как Вершинина О.В., Котлер Ф., Симонян Т.В., Мескон М., Фатхутдинов Р.А., Эриашвили Н.Д. и другие. В числе информационных источников работы использовались публикации в периодической печати, в том числе журналы, статьи, монографии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по организации службы маркетинга на предприятии..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии продвижения товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы