Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дополнительное образование как фактор формирования самооценки младших школьников
Создан заказ №3816228
15 апреля 2019

Дополнительное образование как фактор формирования самооценки младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
-Использовать от 15 до 20 источников - 2 главы по 2-3 параграфа - проверка на антиплагиат не менее 30% оригинальности - всего 25-30 страниц - указать НОДО з/о - титульный лист не нумеровать - в содержание все компаненты - шрифт Тайнс ньюром 14, полуторный интервал - цитаты "" - список литературы п о алфавит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Младший школьный возраст – важный и трудный этап в жизни каждого человека. Он знаменует собой переход от детства к взрослой жизни. Для данного периода характерно становление сознания и самосознания личности, а поведение человека регулируется его самооценкой, которая представляет собой центральное образование личности. Таким образом, становление самооценки – это одна из наиболее ярких характеристик личности младшего школьника. В словаре по социальной психологии самооценка определяется, как оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Проблема самооценки у детей младшего школьного возраста является в настоящее время значимой в области возрастной и педагогической психологии. Это связано с тем, что в последние десятилетия проблема развития ребенка становится все более актуальной. Исследователи всего мира стараются определить оптимальные факторы, которые максимально благоприятно воздействуют на развитие растущего организма и на становление личности ребенка. Исключительную роль занимает и изучение тех факторов, которые, наоборот, препятствуют этому развитию. Изучаются тенденции в содержании уровня самооценки и ее компонентов, – какие качества осознаются лучше, какое значение придается внешности, а какое умственным и моральным качествам. Не меньший интерес представляет собой проблема формирования адекватной самооценки у младших школьников посредством определенных психолого-педагогических условий. Проблема данной работы связана с тем, что процесс развития самооценки личности, по сравнению с другими психологическими явлениями, изучен мало. Кроме того, в достаточной мере не исследовано, какой фактор оказывает большее влияние на становление самооценки младших школьников. Младший школьный возраст разительно отличается от детства. Именно поэтому интерес к этим исследованиям в современной психологии быстро возрастает. Таким образом, в педагогической психологии стоит проблема школьного воспитания, которая диктует необходимость разработки технологии формирования самооценки у детей младшего школьного возраста. Важно сформировать условия для эмоционального благополучия и создать прочный и надежный фундамент для оптимального психического развития ребенка. В основу исследования легли взгляды на понятие самооценки таких отечественных психологов, как Л.И. Божович, Б.Г. Ананьев, А.В. Захарова, И.С. Кон и др., а также зарубежных авторов, среди которых работы Р. Бернса, У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса и др. В данной работе рассмотрено понятие «самооценка» и проведен теоретический обзор факторов, влияющих на ее формирование у детей младшего школьного возраста, в том числе фактор дополнительного образования. Целью нашей работы является изучение дополнительного образования как фактора формирования самооценки у детей младшего школьного возраста. Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи работы: – изучить феномен самооценки в психологической литературе;– рассмотреть основные точки зрения исследований по проблеме самооценки в младшем школьном возрасте; – выявить основные психологические условия формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста; – изучить фактор дополнительного образования для формирования самооценки детей младшего школьного возраста. В ходе работы нами был произведен теоретический анализ литературы, поверхностный анализ информации сети интернет, а также обобщение полученного материала. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы из 29 наименований. Общий объём работы – 29 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Дополнительное образование как фактор формирования самооценки младших школьников.docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
качество начального естественнонаучного образования
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное образование. Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
15. Инновационные образовательные системы XXI века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужна программа по дополнительному образованию
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые формы обучения на уроках истории (9 класс)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогики художественного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диплом по педагогике дополнительного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по детской психологии развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы