Создан заказ №3816228
15 апреля 2019
Дополнительное образование как фактор формирования самооценки младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
-Использовать от 15 до 20 источников
- 2 главы по 2-3 параграфа
- проверка на антиплагиат не менее 30% оригинальности
- всего 25-30 страниц
- указать НОДО з/о
- титульный лист не нумеровать
- в содержание все компаненты
- шрифт Тайнс ньюром 14, полуторный интервал
- цитаты ""
- список литературы п
о алфавит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Младший школьный возраст – важный и трудный этап в жизни каждого человека. Он знаменует собой переход от детства к взрослой жизни. Для данного периода характерно становление сознания и самосознания личности, а поведение человека регулируется его самооценкой, которая представляет собой центральное образование личности.
Таким образом, становление самооценки – это одна из наиболее ярких характеристик личности младшего школьника.
В словаре по социальной психологии самооценка определяется, как оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам.
Проблема самооценки у детей младшего школьного возраста является в настоящее время значимой в области возрастной и педагогической психологии. Это связано с тем, что в последние десятилетия проблема развития ребенка становится все более актуальной. Исследователи всего мира стараются определить оптимальные факторы, которые максимально благоприятно воздействуют на развитие растущего организма и на становление личности ребенка. Исключительную роль занимает и изучение тех факторов, которые, наоборот, препятствуют этому развитию.
Изучаются тенденции в содержании уровня самооценки и ее компонентов, – какие качества осознаются лучше, какое значение придается внешности, а какое умственным и моральным качествам. Не меньший интерес представляет собой проблема формирования адекватной самооценки у младших школьников посредством определенных психолого-педагогических условий.
Проблема данной работы связана с тем, что процесс развития самооценки личности, по сравнению с другими психологическими явлениями, изучен мало. Кроме того, в достаточной мере не исследовано, какой фактор оказывает большее влияние на становление самооценки младших школьников. Младший школьный возраст разительно отличается от детства. Именно поэтому интерес к этим исследованиям в современной психологии быстро возрастает.
Таким образом, в педагогической психологии стоит проблема школьного воспитания, которая диктует необходимость разработки технологии формирования самооценки у детей младшего школьного возраста.
Важно сформировать условия для эмоционального благополучия и создать прочный и надежный фундамент для оптимального психического развития ребенка.
В основу исследования легли взгляды на понятие самооценки таких отечественных психологов, как Л.И. Божович, Б.Г. Ананьев, А.В. Захарова, И.С. Кон и др., а также зарубежных авторов, среди которых работы Р. Бернса, У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса и др.
В данной работе рассмотрено понятие «самооценка» и проведен теоретический обзор факторов, влияющих на ее формирование у детей младшего школьного возраста, в том числе фактор дополнительного образования.
Целью нашей работы является изучение дополнительного образования как фактора формирования самооценки у детей младшего школьного возраста.
Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи работы:
– изучить феномен самооценки в психологической литературе;– рассмотреть основные точки зрения исследований по проблеме самооценки в младшем школьном возрасте;
– выявить основные психологические условия формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста;
– изучить фактор дополнительного образования для формирования самооценки детей младшего школьного возраста.
В ходе работы нами был произведен теоретический анализ литературы, поверхностный анализ информации сети интернет, а также обобщение полученного материала.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы из 29 наименований. Общий объём работы – 29 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дополнительное образование как фактор формирования самооценки младших школьников.docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.