Создан заказ №3816252
2 апреля 2019
Целью данной работы является разработка стратегии маркетинга для выхода на елевые рынки сбыта на примере компании "Adidas".
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса
сегментации рынка: принципы и методы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимо информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами. Перед составлением плана необходима разработка стратегии развития предприятия, что является достаточно сложной задачей для руководства.
Темой курсового проекта является анализ целевого маркетинга организации и формирование процесса сегментации рынка на примере компании «AdidasGroup». Adidas - один из лидеров на рынке спортивных товаров, компания, имеющая хорошую репутацию и прославившаяся высоким качеством и сильным брендом.
Целью данной работы является разработка стратегии маркетинга для выхода на елевые рынки сбыта на примере компании "Adidas".
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Описание деятельности компании;
Анализ микро и макроокружения компании путем применения специальных стратегических инструментов;
Анализ стратегического видения и миссии компании;
Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей;
Проведение портфельного анализа компании.
Объектом исследования в работе является компания "Adidas", предметом - стратегия развития "Adidas"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка стратегии маркетинга для выхода на елевые рынки сбыта на примере компании "Adidas"..docx
2019-04-08 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, спасибо большое! Высокая оригинальность и выполнена раньше срока. "Совершенствование работы отдела маркетинга на предприятии " - курсовая по маркетингу