Создан заказ №3816628
3 апреля 2019
Цель работы рассмотреть роль общественности в РR-деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями.
Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы — экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть РR-деятельности. В РR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе — сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому РR-деятельности должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже.
Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития, к одним из наиболее развивающихся можно отнести процесс формирования имиджа коммерческой организации.
Цель работы рассмотреть роль общественности в РR-деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить имидж: понятие и виды;
рассмотреть понятия имидж организации и имидж лидера;
определить формирование имиджа лидера и организации;
проанализировать методы, инструменты и технологии создания и продвижения имиджа банка
Объект исследования - имиджевая составляющая как элемент формирования лояльности потребителей услуг. Предмет - методы, инструменты и технологии создания и продвижение имиджа современного банка.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть роль общественности в РR-деятельности..docx
2020-07-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору за работу, поставили 70/100, при том, что преподаватель очень придирчивая. Работа была срочная, выполнена была в срок. Стоимость тоже порадовала.