Создан заказ №3817072
4 апреля 2019
Маркетинговое управление конкурентоспособностью
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую главу курсовой по следующему плану:
1.1 Сущность, задачи и функции маркетингового управления конкурентоспособностью
1.2 Методические подходы к управлению конкурентоспособностью в маркетинге и оценка его эффективности
Писать строго по методичке во вложении. Оригиналь
ность текста не менее 60%, без использования программ. Указать список литературы, обязательно включить учебники, источники не старше 2015 года выпуска.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/212/102868.jpg?1675767182)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговое управление конкурентоспособностью.docx
2019-04-10 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской