Создан заказ №3817422
3 апреля 2019
Цель данной курсовой работы - выявить технологии, применяемые в PR-кампаниях для молодежной аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день мы становимся свидетелями того, как стремительно растет рынок товаров и услуг. Впоследствии этого усиливается конкуренция, что ставит перед производителями вопрос о том, как удерживать свою долю рынка и увеличивать продажи.
Для того, чтобы решить данную проблему необходимо обратиться к маркетинговым коммуникациям. Система маркетинговых коммуникаций главным образом сосредоточена на реализации определнноц стратегии по всем каналом коммуникации, формирование единого месседжа или послания для общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каналами коммуникации выступают ATL -коммуникации, BTL-коммуникации, стимулирование сбыта, digital, событийный маркетинг, стимулирование потребителей, работа со СМИ, PR-технологии, рассылки и пр. Каждый из них помогает решить определенную задачу при достижении единой стратегической маркетинговой цели. К примеру, ATL -коммуникации больше выполняют информационно-образовательную функцию потребителя, BTL-коммуникации формируют лояльность покупателя и привлечение новых. Digital технологии способствуют удержанию внимания старых потребителей и поиску новых. PR-технологии направлены на создание имиджа и репутации компании.
Однако, стоит обратить внимание, что все каналы коммуникаций будут благоприятно работать не только работая слаженно, но и буди направленными на одну и ту же целевую аудиторию в рамках реализации одной кампании.
Целевую аудиторию необходимо определять при построении стратегии кампании. Определить ее способности и предпочтения, демографический, социальные, экономические особенности, а также выявить ее геопозицию. Без данных параметров грамотно реализовать кампанию будет невозможно.
Цель данной курсовой работы - выявить технологии, применяемые в PR-кампаниях для молодежной аудитории.
Задачи, которые следует решить в рамках данной работы:
Определить основные принципы и функции технологий с связях с общественностью
Выявить виды целевых аудиторий и уделить внимание молодому сегменту общественности
Проанализировать реализованные PR-проекты и выявить их роль при реализации различных кампаний, нацеленных на молодежь.
Объектом исследования выступают технологии в области PR
Субъект - молодежь, как целевая аудитория кампании.
Данная работа содержит введение, три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - выявить технологии, применяемые в PR-кампаниях для молодежной аудитории..docx
2019-04-09 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!