Создан заказ №3817600
3 апреля 2019
Психологические особенности детей при дизартрии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одной из актуальных логопедических проблем является увеличение числа детей с дизартрией. Важное значение в решении проблемы дизартрии имеет сложность коррекции, которая предполагает комплексный характер и продолжительное время воздействия.
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата вследствие органического поражения центральной нервной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дизартрия возникает в результате микроорганических поражений в центральной нервной системе и имеет лёгкие проявления дизартрии.
В детстве, когда у детей в норме уже должны нормально быть развиты все звуки речи, родители начинают замечать нарушенное произношение своих детей и только тогда обращаются за помощью к специалистам, которые и диагностируют у детей дизартрии. Большое количество детей с данным нарушением остаются в общественных образовательных организациях даже после выявления дизартрии.
При дизартрии иннервация органов речевого аппарата недостаточна, что приводит к ограничению подвижности артикуляционных мышц. Вследствие этого формирование движений, необходимых для красивого, чистого произношения, нарушается. Нарушенное звукопроизношение с трудом поддается коррекции, отрицательно влияет на формирование фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи, что в будущем создаст затруднения в обучении детей в школе. Речь детей становится невнятной, смазанной, что затрудняет общение детей со взрослыми и сверстниками. Вдобавок дети с нарушениями речи начинают осознавать свой речевой дефект, что часто приводит к ухудшению настроения, появлению комплексов и отрицательных черт личности, таких как пессимистичность и агрессивность.
Дизартрия является одним из наиболее распространенных и труднокоррегируемых нарушений коммуникации, которое выявляется в недостатках произносительной стороны речи, в свою очередь обусловленных неточной иннервацией мышц речевого аппарата. При дизартрии основным дефектом выступают нарушения просодической и звукопроизносительной стороны речи, связанных с органическим поражением переферической и центральной нервной системы.
Таким образом, выбранная тема «Психологические особенности детей при дизартрии» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает проблема исследования психологических особенностей человека, имеющего нарушения речи.
Предмет исследования – психологические особенности детей при дизартрии.
Целью данной курсовой работы является исследования психологических особенностей развития детей при дизартрии.
Задачи исследования:
- определить особенности формирования звукопроизношения в онтогенезе;
- проанализировать основные классификации и виды дизартрии;
- провести теоретический обзор проблемы исследования психологических особенностей развития детей при дизартрии;
- охарактеризовать основные методы и способы работы с детьми, имеющими дизартрическое нарушение речи.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности детей при дизартрии.docx
2019-04-09 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена вовремя и в лучшем виде.всегда идет на встречу и помогает с исправлениями