Создан заказ №3817725
3 апреля 2019
Технологи продвижения компании в сфере IT
Как заказчик описал требования к работе:
Интересует написание первой теоретической главы курсовой работы. Вторую буду писать сама, исходя из практики. В файле прикрепляю содержание, которое уже согласовала с преподавателем и пробное Введение, которое попробовала набросать. Во втором файле технические требования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сейчас мы живем в век, который можно охарактеризовать, как век стремительного развития технологий. Каждый день мы соприкасаемся с сложными информационными продуктами, электронными устройствами. Необходимость в продвижении сложных IT-продуктов растет каждый день. С помощью новых технологий, мы стали активными пользователями интернета, мы почти перестали пользоваться бумажными блокнотами и всё больше заметок и встреч переносим в свои телефоны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет-маркетинг становится законодателем трендов: кому, как не инженерам IT, первыми запускать вирусные видео, осваивать SMM и digital-технологии.
Проблема исследования заключается в том, что, сталкиваясь лицом к лицу с постоянно растущей конкуренцией на рынке технологий и сложностями продвижения компаний, работающих в секторе B2B, компании из-за всех сил пытаются найти наилучшие каналы продвижения своих продуктов. Ведь в модели работы бизнес для бизнеса сложно, а иногда и практически невозможно связаться напрямую с лицом, принимающим решение.
Что же делать технологическим компаниям? Как продвигать себя на рынке информационных технологий? Чтобы инвестиции в продвижение были максимально эффективны, такие компании должны искать стратегии и инструменты, которые имеют большой потенциал для привлечения клиентов.
ЦЕЛЬ курсовой работы: исследовать технологии продвижения компаний на рынке IT, на примере компании «Wrike».
ЗАДАЧИ, поставленные в курсовой работе:
1) изучить теоретические аспекты процесса продвижения;
2) рассмотреть методы продвижения;
3) провести анализ технологий продвижения компании в IT сфере;
4) охарактеризовать деятельность компании «Wrike»
5) разработать проект по продвижению компании «Wrike».
ОБЪЕКТ: продвижение компании в IT-сфере
ПРЕДМЕТ: особенности процесса продвижения, технологии продвижения компании в сфере IT.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ:
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка используемой литературы и источников, приложения. Общий объем составляет страниц.
В первой главе изучены основные аспекты и методы продвижения, а также особенности продвижения организации в сфере IT.
Во второй главе проводится анализ деятельности компании Wrike, предлагается разработка плана для продвижения компании в сфере ITПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Технологи продвижения компании в сфере IT.docx
2019-04-09 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!