Создан заказ №3817822
3 апреля 2019
Тьюторское сопровождение школьников как новая модель образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доказать в работе, что это реально новая модель образования
Плюс описать различные тьюторские практики
Описать, как это работает в профориентационном процессе
Почему это вообще необходимо
Обязательно описать про построение индивидуального образовательного трека
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из наиболее важных задач современной системы образования считается процесс формирования совокупности «универсальных учебных действий», которые обеспечивают каждому учащемуся возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность, уметь ставить учебные цели, быть способным к поиску и использованию необходимых средств для их достижения, а также уметь контролировать, оценивать учебную деятельность и ее результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все перечисленные условия создают возможность для полноценного развития личности и ее самореализации.
Современные учебные заведения требуют от обучающегося высокого уровня интеллектуального развития, который крайне необходим для наиболее успешного усвоения сложных учебных программ. Поэтому высокую актуальность в современной школе приобретает оказание систематической квалифицированной конструктивной помощи родителям в сфере обучения и воспитания их детей. Такая помощь предполагает объединение потенциала семьи ребенка и школы с целью его эффективного познавательного развития. Динамику данного процесса невозможно представить без формирования и развития тьюторских компетенций педагогов, которые осуществляют прямое взаимодействие с учениками и их родителями.
В современном образовании в нашей стране роль проводника-консультанта между школой и семьёй может выполнять педагог-тьютор. Так, развитие тьюторства при взаимодействии общеобразовательной школы и семьи отвечает всем требованиям Законов и Концепций РФ В связи с тем, что тьюторство, как и любая новая и развивающаяся практика, переживает этап своего становления, необходим научный анализ данной проблемы.
Индивидуализация представляет собой центральный вектор проведенных на протяжении прошедшего десятилетия реформ в нашей стране в области образования. Несмотря на документальную разработанность, концепция индивидуализации образования на сегодняшний день еще не стала предметом воплощения в общей педагогической практике. Обучающемуся при этом предоставляются возможности по реализации собственного индивидуально творческого начала в процессе образования, которые, в лучшем случае, ограничены лишь выбором определенного профиля обучения, удобного темпа по усвоению информации, а также интересных занятий для самого обучающегося в свободное время от основного учебного процесса. Такие возможности представляют собой только свободный «люфт» в рамках целостной образовательной программы. Проблемой педагогического сопровождения учащихся занимались такие авторы, как Л.А. Богданович, Н.Ю. Грачёва, Т.М. Ковалёва, О.Ю. Кожурова, В.А. Михеева, Т.П. Симакова, И.А. Хоменко, М.П. Черемных, П.Г. Щедровицкий и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тьюторское сопровождение школьников как новая модель образования.docx
2019-04-09 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было продуктивно и приятно работать с данным автором! Все выполнил грамотно в срок. Дополнения внес быстро и качественно! Всем советую!