Создан заказ №3818195
3 апреля 2019
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Рыночная экономика, как демонстрирует опыт большинства развитых стран, не может полноценно работать и развиваться без института рекламы, а также без инструментов формирования уровня информационных знаний, без необходимых средств для продвижения реализуемой продукции рынка. Реклама, в свете изложенного выше, является основополагающим элементом рынка, который помогает ему развиваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения существующей проблемы организации наиболее эффективного управления рекламой в коммерческой организации важно раскрыть основную сущность, роль, а также место рекламы, в том числе и рекламной деятельности в сфере рыночной экономики. Важно отметить, что реклама в рыночной экономике отвечает за выполнение большого количества функций. В связи с этим в отечественной, а также зарубежной экономической литературе имеется большое количество определений, каждое из коих характеризуют определенную сторону рекламной сферы [1].
В настоящее время в этой сфере наблюдается существенный спад, по заявлениям компании Thomas Cook [1], вызванный сформированной нестабильной обстановкой в разных странах. Но учитывая врожденные человеческие потребности и условия жизни можно сказать, что туризм является одной из типовых потребностей людей, это направление стимулирующее саморазвитие, поэтому кризис в туриндустрии в скором времени закончиться. Также необходимо отметить, что туристическая и гостиничная индустрия во многих странах является основным источником создания рабочих мест.
Именно поэтому очень важно грамотно спланировать, подготовить и провести рекламную компанию при выводе нового продукта или услуги на рынок. Особенно актуально это стало в связи с наступившими последствиями финансового кризиса. В связи с чем, многие рекламодатели в целях экономии просто отказываются от проведения различных маркетинговых мероприятий.
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
1.2 Понятие и сущность рекламной политики
1.2 Разработка рекламной политики компании
2.1Краткая характеристика организации
2.2Анализ рекламной политики гостиницы
3.1 Идея новой рекламной политики
3.2 План рекламных мероприятий
Объект исследования – ООО «ТГК «Альфа». Предмет – рекламная политика гостиницы.
В работе применялись следующие методы: экономико-статистические, математический метод анализа, моделирование.
Ожидаемым результатом является разработка предложений по совершенствованию рекламной политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия..docx
2019-04-09 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
SWOT-анализ был полностью скопирован с интернета и был неправильным, не было вывода и перекрёстной матрицы, пришлось переделывать самому.