Создан заказ №381867
11 декабря 2014
Анализ организационной стр-ры предприятия и его морально–психологического климата на примере компании Яндекс
Как заказчик описал требования к работе:
В данной компании работала, с необходимыми данными помогу. Также можно взять не всю компанию в целом, а отдельную отрасль(департамент) (Финансовый, Юридический, Административно-хозяйственный и тд)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблемы психологического микроклимата в коллективе всегда были и остаются предметом пристального внимания специалистов по психологии. Самочувствие человека вообще, в том числе и в процессе труда, во многом определяется его образом жизни, степенью благосостояния, а также уровнем управления в организации. Дело в том, что многие управленческие решения, особенно в условиях административно-командной системы, принимаются фактически без учета психологических особенностей человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь основная цель управления - влияние на результаты труда, формирование удовлетворенности работой у работников, раскрытие положительных черт их личности.
Управление компанией требует четкой координации и прагматизма. Однако в большинстве организаций для достижения большого результата необходимы новые подходы в управлении. Одним из таких подходов является благоприятный социально-психологический климат, эмоциональное управление, элементы которого, так или иначе, присутствовали во все времена и в любой компании.
Изучением данной проблемы занимались многие ученые, среди которых можно выделить: Паригина Б. Д., Мансурова М. С, Шепеля В. М., Буева Л. П., Ложкина Г. В., Р. Бенедикта, Дж. Далларда, М. Мида, Н. Миллера, Р. Сирса, Т. Френча и др. Что касается отечественных ученых, социально-психологический климат исследовали В. Водник, Сасин Л. А., Виноградов Г. В. и многие другие.
Цель исследования: анализ организационной структуры предприятия и его морально–психологического климата на примере компании Яндекс.
Задачи исследования:
1 Проанализировать организационную структуры компании Яндекс,
2 Изучить факторы формирования благоприятного социально-психологического климата в трудовом коллективе компании Яндекс,
3 Определить уровень социально-психологического климата в компании Яндекс,
4 Изучить направления по поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе компании Яндекс
Объект исследования: компания Яндекс
Предмет исследования: особенности организационной структуры и социально-психологического климата в компании Яндекс
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении и углублении знаний о факторах поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Практическое значение исследования заключается в выявлении взаимосвязи между конфликтностью личности и восприятием ею социально-психологического климата в производственной группе в компании Яндекс.
Информационная база: исследование проводилось на базе компании Яндекс. В исследовании принимали участие 46 работников компании Яндекс.
Работа состоит из введения, двух глав, которые раскрывают проблему социально-психологического климата в теоретическом и практическом аспектах, заключения, выводов и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ организационной стр-ры предприятия и его морально–психологического климата на примере компании Яндекс.docx
2020-05-12 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Качественная, хорошо оформленная работа. С автором очень приятно работать, всегда на связи.