Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования станет определение возможных путей поиска средств для производства кинокартин на базе общемировой практики.
Создан заказ №3819368
3 апреля 2019

Целью исследования станет определение возможных путей поиска средств для производства кинокартин на базе общемировой практики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат на тему: «Методы привлечения финансирования для создания аудиовизуального произведения»; Объём: 19-20 страниц; Срок - до 17 апреля; 55% уникальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кинематограф является сложным и многообразным явлением. За более, чем столетнюю историю кино многие теоретики данного искусства в своих работах описывали его функции, задачи и методы. Казалось бы, за время существования этого многогранного феномена должны быть сформулированы и факторы успеха кинофильмов, но самом деле это не так. Особенно это актуально сегодня, поскольку на фоне изобилия контента растут маркетинговые бюджеты медиапродуктов, продюсеры которых стремятся достичь основной цели – внимания зрителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, кинопроизводство крайне затратно (бюджет картины в десятки тысяч долларов считается малым). В силу этого, кинокомпании, выпускающие новые ленты по оригинальным сценариям, всегда рискуют своими вложениями. Статистика рентабельности произведений кинематографии во всём мире свидетельствует о коммерческом успехе лишь каждого десятого кинопроекта, а в кинематографических кругах даже выработалось правило: 10% фильмов собирают 90% кассы. Таким образом, инвестирование капитала в кинопроизводство всегда сопряжено с высокими рисками, но в то же время сборы от по-настоящему успешного фильма способны не только компенсировать убытки от не столь удачной с точки зрения зрительского интереса кинопродукции, но и принести его создателям значительную прибыль. Всё это приводит к необходимости диверсификации инвестиционных рисков, сводящейся, помимо разграничения собственных ресурсов между различными кинопроектами, к привлечению сторонних инвесторов. Поскольку далеко не все ленты находят источники субсидирования в лице государства или меценатов, продюсерам приходится искать способы вернуть инвестиции. Это особенно актуально, если речь идет об авторском кино, где нельзя подстраховаться за счет покрытия убытков от одного фильма прибылью от десятков других картин, выпущенных в тот же год. Усложняет ситуацию то, в России такой метод, как снижение производственных затрат при приемлемом качестве фильма, не рассматривается. К сожалению, российская практика показывает, что даже хороший бюджет не гарантирует «смотрибельность» ленты. Более того, в России нередки случаи, когда резонансное авторское кино не окупается в прокате из-за того, что не учитываются различные нюансы. Например, контент фильма «Левиафана» проник в сеть до выхода в прокат, из-за чего, несмотря на шумиху вокруг провокационной ленты и «подогретые» ею ожидания зрителей от данной кинокартины, кассовые сборы оказались невелики. Едва ли фильм окупился в прокате: по разным данным, «Левиафан» не преодолел порог затраченных на его производство 220 млн рублей. Режиссер фильма А. Звягинцев и продюсер А. Роднянский сожалели об утечке, но пиратов решили не преследовать. Автор данной работы считает, что, отказавшись от преследований виновника, продюсер и режиссер фильма создали прецедент для повторений подобного в будущем с другими лентами. Перечисленные выше проблемы российского кинематографа свидетельствуют, о том, что в России налицо проблема с кадрами. Мало хорошо снять, необходимо сделать так, чтобы усилия, которые были положены на создание фильма, принесли прибыль создателям и инвесторам. Например, продюсер «Левиафана» мог бы постараться, чтобы после громкой премьеры контент разошелся по онлайн-кинотеатрам по доступной для среднего россиянина стоимости, предварительно подогрев интерес зрителя скандалом или участием ленты в престижном кинофестивале. Тогда и овцы были бы целы (проект не был бы убыточным), и волки сыты (зрители увидели бы качественное кино в привычных домашних условиях за разумную плату). Таким образом, молодым представителям российской киноиндустрии, в особенности, продюсерам, стоит задуматься о повышении квалификации путем анализа передового западного опыта, поскольку сегодняшний «кассовый» разрыв придется сокращать именно им. Однако, прежде, чем снимать и продюсировать фильм, кинематографисту необходимо найти источники финансирования для будущей картины. В связи с этим, актуальность данной работы состоит в том, чтобы определить возможные источники финансирования и методы, которыми можно взаимодействовать с этими источниками с целью привлечения денежных средств. Целью исследования станет определение возможных путей поиска средств для производства кинокартин на базе общемировой практики. Объект исследования – мировая практика финансирования производства в кинобизнесе. Предмет исследования – методы привлечения финансирования для производства кинокартины на базе общемировой практики. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Определить источники финансирования, которые используются современными кинематографистами во всем мире. Выяснить методы взаимодействия с ними для получения финансирования, а также требования, которые необходимо для этого выполнить. При необходимости проиллюстрировать пункты 1 и 2 на примерах из международного кинобизнеса. Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования станет определение возможных путей поиска средств для производства кинокартин на базе общемировой практики..docx
2019-04-07 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро, в короткий срок - качественный результат. Бюджетно! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Блогеры в системе средств массовой коммуникации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жанровая специфика спортивных интернет ресурсов на примере дзю-до
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Искусство : смысл и содержание понятия
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
BBC: развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторская песня как явление поэзии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфические функции мужчин и женщин в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
технология и оборудование для цифровой печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы