Создан заказ №3819457
3 апреля 2019
Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Самым главным социальным фактором, влияющим на становление личности ребенка, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни.
Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка составляло предмет исследования классиков психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психоаналитики связывали проблемы взрослых людей с детско-родительскими отношениями. Бихевиорист Б. Скиннер говорил о том, что развитие личности ребенка, прежде всего, связано с социальным окружением и условиями жизни. К. Роджерс, изучавший развитие личности в рамках гуманистической теории, отмечал, что родители должны лишь только развить потенциал ребенка, поскольку сам ребенок уже является сложившейся личностью со своими собственными потребностями и переживаниями.
Одной из основных отрицательных последствий изменений семейных отношений при адаптации к социальным переменам очень многие исследователи признают именно нарушение характера детско-родительских отношений. Так же многие исследователи отмечают, что влияние стиля взаимодействия детей с родителями имеет очень далёкие последствия и соответственно определяет их жизненный путь. То, каким ребенок войдёт во взрослую жизнь, каким он станет, определяется во многом стилем родительского поведения, которые как раз и выбирают родители по отношению к детям. Проблема семейного воспитания все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны.
Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, психологами, психотерапевтами, социологами. При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д. В этой связи выявлено противоречие: между необходимостью изучения влияния взаимоотношений в семье на развитие личности ребенка и недостаточной разработанностью вопроса о роли влияния детско-родительских взаимоотношений на развитие личности ребенка. Выявленные противоречия определили проблему исследования, каковы особенности взаимоотношения, в современной семье и их влияние на гармоничное развитие личности ребенка.
В исследованиях последних лет прослеживаются изменения, произошедшие в современной семье, в позиции родителей по отношению к своим детям.Таким образом, можно утверждать, что выбранная тема работы «Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье» на сегодня является актуальной.
Целью исследования в работе выступает выявление роли детско-родительских отношений на гармоничное развитие личности ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье..docx
2019-04-09 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за данную работу! работа была сделала раньше срока! Два раза обращалась с просьбой к автору, на мои просьбы откликался и помогал в корректировке! Очень вежливый и знающий свое дело автор! Я довольна им!