Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение развития логического мышления у детей 6-7 лет.
Создан заказ №3819481
3 апреля 2019

Целью исследования является: изучение развития логического мышления у детей 6-7 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие логического мышления детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современных психологических исследований. Важность этих исследований вызвана необходимостью всестороннего и гармоничного развития дошкольников. В традиционных отечественных программах обучения и воспитания старших дошкольников логический компонент практически не представлен, вследствие чего проблема формирования у детей логических умений выпадает из перечня педагогических задач, то есть остается вне поля зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуализация этого вопроса – требование времени, поскольку новая эпоха предъявляет повышенные требования к интеллектуальному развитию ребенка, формирования у него логического мышления. Чтобы подготовить ребенка к жизни, необходимо научить его логически мыслить и использовать приобретенные знания, умения и навыки в своей жизни, то есть научить ребенка жить во взаимопонимании с другими детьми, взрослыми людьми и окружающей средой. Умение использовать информацию определяется логическим мышлением. Логические приёмы и операции – это основные компоненты логического мышления, которое начинает интенсивно развиваться в дошкольном возрасте. Одна из приоритетных задач педагогической деятельности ДОО – способствовать развитию логического мышления детей, которое позволит им строить умозаключения, приводить доказательства, высказывания, логически связанные между собой; делать выводы, обосновывать суждения и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания. Поэтому потребность в целенаправленном формировании приёмов мышления остро осознаётся психологами и педагогами ДОО. Как показывают современные исследования, на протяжении дошкольного детства у ребенка интенсивно развиваются все психические функции, формируются сложные виды деятельности – игра, общение со сверстниками и взрослыми, простейшие трудовые действия, и происходит закладка общего фундамента познавательных способностей. Развитием логического мышления детей занимались как отечественные, так и зарубежные ученые: П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Н.Н. Поддъяков, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, С.А. Рубинштейн, Л.А. Венгер и др. Детский психолог Л.С. Выготский первый сформулировал мысль о том, что интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне интеллектуальных процессов, т.е. в качественных особенностях детского мышления. Объектом исследования является: дети 6-7 лет. Предметом исследования является: логическое мышление. Целью исследования является: изучение развития логического мышления у детей 6-7 лет. Задачами данной работы являются: - изучить психолого-педагогические особенности развития логического мышления у детей 6-7 лет; - рассмотреть психологическую характеристику детей 6-7 лет; - проанализировать требования ФГОС к развитию логического мышления у детей; - проанализировать содержания программы «Занимательная математика» по развитию логического мышления детей; - разработать серию упражнений по развитию логического мышления для детей 6-7 лет. Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью исследования является: изучение развития логического мышления у детей 6-7 лет..docx
2020-05-16 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за прекрасно выполненную работу. Очень понравился стиль изложения, все простым и понятным языком. всем советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности школьной адаптации обучающихся пятых классов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
1. История развития информатики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы дефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эффективное преподавание и обучение на уроках математики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы реализации принципа инклюзии в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5. Влияние телевидения на речь дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование связной речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы