Создан заказ №381964
11 декабря 2014
Целью работы является рассмотрение стратегий и тактик при проведении PR-копании в СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы реалии информационного века постепенно становятся социальной реальностью в нашей стране. Информационные потоки получили мощный импульс для развития благодаря непрерывному увеличению количества баз данных, компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий коммуникаций. Происходит глобализация средств массовой информации и коммуникации, трансформируется вся структура коммуникативного опыта человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное состояние общества характеризуется повышением значимости и ценности информации, что актуализирует изучение процессов коммуникации в целом и технологий паблик рилейшнз в частности.
Средства массовой информации по праву носят название «четвертой ветви власти». Именно они многие годы являются площадкой пропаганды государственных идей. Однако в конце ХХ века средствам массовой информации выпала иная роль. Теперь это так же мощный инструмент в продвижении компании на рынок, вывод новых брендов. Безусловно, проведение PR-компании в СМИ во многом зависит от специфики самого товара или услуги, а также способов их позиционирования. Для этого специалистами по рекламе и маркетингу используется медиапланирование, применяются новейшие стратегии и тактики. В свете чего становится очевидной актуальность данного исследования.
Целью работы является рассмотрение стратегий и тактик при проведении PR-копании в СМИ. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
Выявить основные этапы стратегического планирования в медиабизнесе;
Дать общую характеристику рекламного рынка в России;
Определить рекламные сегменты для проведения PR-кампании в СМИ.
Объектом работы являются основы медиапланирования, предмет — особенности проведения PR-кампании в СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является рассмотрение стратегий и тактик при проведении PR-копании в СМИ..docx
2020-05-13 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень вежливый автор, всё выполняет в срок. Но качество именно моей работы не на отлично, так как, судя по комментариям преподавателя, логика и стиль в работе хромают, придётся сейчас ещё корректировать самой.