Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы профессиональной переподготовки в дополнительном профессиональном педагогическом образовании
Создан заказ №3819997
3 апреля 2019

Проблемы профессиональной переподготовки в дополнительном профессиональном педагогическом образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Статья ВАК. Основной упор статьи на невозможность переобучения слушателей за 250-251 час. В качестве примера необходимо взять программу бакалавриата (подготовка учителя или менеджера в образовании) убрать из нее лишние предметы- не профильные. Оставить только профиль и пересчитать часы. Рассмотре ть точки зрения других авторов. Акцентировать внимание маленькие программы переподготовки специалистов В итоге надо выйти на проблему невозможности реализации таких программ. Оригинальность не менее 85%. Проверка антиплагиат. Не менее 15 000 знаков. Структура - Текст с межстрочным интервалом – 1,5. Размер шрифта: 14; список литературы, таблицы – 12. Шрифт Times New Roman. Отступ – 1,25 см. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см, переплет – 0. Страницы пронумерованы Аннотация - Аннотация пишется на русском и английском языках не менее 200 слов. Структура аннотации: актуальность исследования; цель статьи; предмет и результаты исследования; выводы; область применения результатов. Ключевые слова – на русском и английском языках (не более 5 и не должны дублировать название статьи) Список литературы - Ссылки на литературу в тексте статьи даются в квадратных скобках  [ ]  с указанием страниц (пример: Этот вопрос уже рассматривался лингвистами [1, с.106]). Список литературы указывается в конце статьи под заголовком Список литературы в алфавитном порядке. Список литературы должен содержать не менее 20 источников и оформлен в соответствии с ГОСТом Р 7.0.5–2008 (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления). При наличии у источника DOI или ссылки на размещение в сети Интернет необходимо обязательно указать Примечания - Примечание оформляется как сноска в подстрочник в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Проблемы профессиональной переподготовки в дополнительном профессиональном педагогическом образовании.docx
2021-04-15 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору,тема раскрвта полностью работа выполнена раньше срока.Буду рекомендовать другим.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактические условия формирования прогностических умений
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы