Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила столового этикета
Создан заказ №3820012
3 апреля 2019

Правила столового этикета

Как заказчик описал требования к работе:
введение,основная часть,заключение,список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Этикет за столом – это искусство правильного поведения. Большая часть правил этикета очень проста и логична, так как основана на концепции хорошего отношения к другим людям. И хотя некоторые старые правила могут показаться далекими от реалий сегодняшней жизни, большая часть все же берет начало от уважения и щедрости. Например, традиция намазывать маслом только тот кусочек хлеба, который вы собираетесь откусить, может показаться странной в наши дни, но корни ее уходят в те времена, когда оставшиеся не намазанные и не съеденные кусочки хлеба отдавали бедным. Правила столового этикета на самом деле очень просты, их легко выучить и применять на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто эти правила соблюдаются сами собой. Столовый этикет основан на принципе того, чтобы создавать комфорт себе и другим посредством надлежащего поведения. Поэтому многие из правил столового этикета – это просто проявления вежливости. Например, считается грубым наклоняться через другого человека за столом, чтобы достать что-то, поэтому мы просим других передать то, что нам нужно. В этом случае мы обычно используем слова вежливости – извините, пожалуйста, спасибо. Предмет исследования – столовый этикет. Предмет исследования – основные правила столового этикета. Цель работы – исследовать столовый этикет их правила на официально банкете и в ресторане. Задачи исследования: - исследовать правила столового этикета; - исследовать правильное использование салфетки; - изучить столовый этикет в ресторанеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Правила столового этикета.docx
2019-04-07 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнил в срок качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виртуальные коммуникации
Доклад
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика делового общения
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессиональной этики
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы