Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка издательского проекта нового массового журнала
Создан заказ №3820068
3 апреля 2019

Разработка издательского проекта нового массового журнала

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Предлагаю выполнить курсовую работу на указанную тему. План курсовой работы: 1. Введение Глава 1.. Редакторская концепция изданий 1. Команда проекта 2. График редакционно-издательского процесса Глава 2. Бизнес-план издания Заключение Список литературы (не менее 10 источников, при этом п оловина должны быть книжные издания, не сайты) Вымышленный медицинский журнал "Здравпункт", 2 раза в месяц. Подробнее про рубрики журнала и его идею в личку с исполнителем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план является объективной оценкой предпринимательской деятельности компании и при этом необходимым инструментом для проектно-инвестиционных решений сообразно рыночным потребностям. В бизнес-плане содержатся ключевые аспекты коммерческой организации, анализируются основные проблемы, с которыми оно будет сталкиваться, и определяются средства и способы их разрешения. В связи с этим можно сказать, что бизнес-план – это одновременно поисковая, проектная и научно-исследовательская работа[8]. Необходимо отметить, что исследованию успеха инвестиционной политики организации, а значит, и анализу инвестиционных проектов, отведена важная роль в процессе объяснения предпочтения иных вариантов вложения денежных средств организациями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес-план предоставляет объективное представление касательно возможностей развития производства, способов продвижения товаров на рынок, о ценах, возможных прибылях, ключевых финансово-экономических показателях и результатах деятельности организации, определяет зоны риска и предлагает пути их уменьшения[11]. Неверно думать, что проведение достоверного анализа успешности проекта необходимо только аналитикам инвестиционных банков, фондов и иных финансовых организаций, которые впоследствии будут исследовать эти проекты и заниматься вопросом, необходимо ли организации в них вкладывать финансовые средства в целях приобретения какого-либо оборудования или других объектов функционирования инвестиционной сферы. Рассмотренные выше проекты, необходимы в первую очередь самой организации, ее экономисты должны разрабатывать инвестиционные проекты, а потом действовать над их реализацией. Если даже все иные параметры инвестиционного проекта будут являться положительными, организация не сможет его реализовать ни в каких условиях, пока не будет обоснована рациональность вложения инвестиций. Выполнение такого итога произведенных инвестиций в реальности выступает основной целью финансового и экономического анализа каждого проекта по вложению ресурсов. Профессиональное и точное с экономической стороны осуществление такого исследования выступает нелегкой задачей для предприятия. Актуальность данной работы вызвана тем, что сегодня исследуемая проблема стала гораздо сложнее из-за экономической ситуации в нашей стране, которая еще пока не может создать оптимальных условий для проведения инвестиционной работы организаций, и вместе с этим из-за невысокой экономической грамотности разработчиков инвестиционных проектов во многих организациях. Невзирая на это, все большее число банков, промышленно-финансовых и инвестиционных компаний, а также организаций проявляют интерес к современным новейшим методам проведения анализа инвестиционных проектов. Такой факт существенного интереса всех субъектов деятельности, увязанной с инвестициями и их реализацией, к методам анализа и формирования инвестиционных проектов, вызван требованием выполнения детального и точного инвестиционного исследования. Объект анализа – бизнес планирование. Предмет изучения в дипломной работе – бизнес планирование проекта нового массового журнала. Цель дипломной работы – сформировать бизнес план проекта нового массового журнала, и доказать успешность его функционирования с точки зрения экономики. Для реализации выше указанной цели требуется решить следующие задачи: – рассмотреть команду проекта; – разработать бизнес план нового массового журнала «Здравница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Разработка издательского проекта нового массового журнала.docx
2019-04-09 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно! Курсовая на "Отлично". Рекомендую данного автора! Если и буду что-то еще заказывать, то только у неё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Два небольших выступления. (Темы в комментариях)
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ведения интервью Бориса Корчевникова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
уникальные традиции Японии,которые соблюдаются до сих пор
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистика жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диджитализация сми , эволюция инструментов , форматов.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика универсальных каналов (жанрово-тематический аспект)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая личность журналиста Вячеслава Костикова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Модульная сетка: особенности применения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советский радиотеатр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы