Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является сравнительная характеристика потребительских свойств затяжного и сдобного печенья.
Создан заказ №3820200
3 апреля 2019

Целью курсовой работы является сравнительная характеристика потребительских свойств затяжного и сдобного печенья.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Потребительские свойства изделий, в частности сдобного и затяжного печенья, зависят от качества рецептурных компонентов, их химического состава и технологических свойств. Среди мучной кондитерской продукции значительное место занимают изделия из песочного теста, в частности печенье, популярность которого объясняется привлекательным внешним видом, разнообразием форм и вкуса, относительно невысокой стоимостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, благодаря высокому содержанию жира и сахара оно имеет высокую энергетическую ценность и не содержит полезных для организма человека функциональных веществ. Песочное печенье содержит большое количество жира, который обеспечивает формирование рассыпчатой структуры, характерной для этого вида изделий. Влажность готовых изделий составляет 5 ± 2%, что вкупе с высоким содержанием сахара тормозит развитие микроорганизмов. В связи с этим микробиологические процессы в печенье происходят медленно, а химические превращение его жиров могут протекать достаточно активно в зависимости от условий хранения. Технология производства затяжного печенья предусматривает использование небольшого количества сахара и масла, сильно сказывается на эластичных свойствах теста. Из-за пониженного содержания двух основных компонентов, тесто такого печенья очень быстро принимает первоначальную форму, поэтому процесс его раскатки заметно затягивается и состоит из нескольких этапов. Объектом курсовой работы является печенье затяжное и сдобное разных производителей. Предметом исследования являются потребительские свойства печенья. Целью курсовой работы является сравнительная характеристика потребительских свойств затяжного и сдобного печеньяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью курсовой работы является сравнительная характеристика потребительских свойств затяжного и сдобного печенья..docx
2019-04-09 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, приятно работать! Даже после истечения гарантийного срока принялась исправлять и дорабатывать работу. Пока не защищалась и окончательно работа проверку не прошла, но думаю что пройдет и получу хорошую отметку. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Исследование ассортимента и качества канцелярии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Составить пособие по Бад ( собрать из курсовой, которую прикреплю.)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
104548 Оптимизация использования заготовленных кормов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роботы для мойки окон
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества конфет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика свинины
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведные характеристики и оценка качества швейных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы