Создан заказ №3820205
15 апреля 2019
Целью работы является изучение значения цвета и света в PR-деятельности компании Nivea.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Public relations это многогранная деятельность, объединяющая множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
Иностранные компании давно оценили необходимость и эффективность PR-служб, практически ни одна организации не обходится без деятельности PR. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Российский опыт PR ранее в основном приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы.
Актуальность работы очевидна - организация и понимание PR компании как единого эффективного процесса позволяет компании достигать намеченных целей. Сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.
Успешно организованная и проведенная работа PR помогает более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации и реализации коммерческой деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью.
Целью работы является изучение значения цвета и света в PR-деятельности компании Nivea.
Задачами являются следующие:
1. Изучить теоретические аспекты значения света и цвета в PR-деятельности компании Nivea.
2. Провести анализ PR-деятельности компании Nivea.
3. Создать рекомендации для разработки PR-кампании для компании Nivea.
Объектом работы является PR-деятельность компании Nivea.
Предметом работы является значение света и цвета в PR-деятельности компании Nivea.
Степень изученности данная тема была затронута многими авторами, в частности теме организации и проведению PR - кампаний посвятили свои работы Барежев В. А., Душкина М. Р.. Бландел Р. писал об эффективных коммуникациях, Викентьев И. Л. рассматривал приемы рекламы и PR, также как Вылегжанин Д. А. Мамонтов А. А. посвятил работу практическим знаниям о PR. Миннарт М. рассматривал тему света и цвета в природе, также как Серов Н. В. И многие другие авторы уделили внимание данной теме в своих работах.
Методы исследования: в данной работе были применены метод анализа, обобщения результатов, классификация, конкретизация, сравнение.
Структура работы состоит из введения, трех глав, каждая из которых имеет два параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение значения цвета и света в PR-деятельности компании Nivea..docx
2020-04-18 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень приятный в общении. Работа выполнена быстро и качественно, с учетом всех требований. Все понравилось. Рекомендую.