Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Создан заказ №3820207
3 апреля 2019

Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ливерные колбасы представляют собой изделия из фарша, полученного в основном из предварительно сваренных мяса и субпродуктов. Химический состав ливерный колбасы включает витамины А, В1, В2, В5 В6, В9, В12, Е, Н, РР и другие. Так же в ней содержаться калий, кальций, магний, селен, медь, железо и другие полезные макро и микроэлементы. Польза ливерной колбасы обусловлена наличием в ней витаминов, макро и микро элементов, аминокислот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вред ливерной колбасы обусловлен содержание большого количества холестерина. Калорийность ливерной колбасы в среднем составляет 326 кКал (белки-14,1 г, жиры-28,5 г, углеводы-2,2 г). Рынок ливерных колбас ощущал на себе как подъем так и спад производства. Ливерные колбасы не пользовались спросом среди россиян. Однако, из-за поднятие цен на колбасные изделия, значительная часть покупателей переключилась на более дешевый сегмент колбас, а именно ливерные. Таким образом, с 2015 года производство ливерных колбас выросло на 9%. По прогнозам многих специалистов сегмент колбасных изделий из термически обработанного сырья, а именно ливерные колбасы будут наращивать объемы производств и расширять их ассортимент. По этому, изучение товароведной характеристики и ассортимента ливерных колбас является весьма актуальной. Целью курсовой работы является исследование качества ливерных колбас в розничной торговой сети г. Воронеж. Объектом исследования в курсовой работе являются ливерные колбасы. Предметом исследования – показатели качества ливерных колбас. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - проанализировать рынок колбасных изделий; - определить особенности пищевой и энергетической ценности ливерной колбасы; - изучить классификации ливерной колбасы по окп и тнвэд; - определить идентификацию ливерной колбасы; - изучить факторы формирующие качество ливерной колбасы; - охарактеризовать упаковку, маркировка, транспортирование и хранение ливерной колбасы; - определить дефекты и методы фальсификации ливерной колбасы; - провести оценку качества ливерной колбасы, реализуемой в розничной торговой сети г. Воронеж.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас.docx
2021-03-31 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор, советую. Работа сдана раньше времени (за неделю-две до планируемой сдачи), делалось по методичке, позже оказалось, что нужно дополнить один из подпунктов по указанию преподавателя - автор выполнил всё в ближайшее время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркировка товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и технология продуктов питания
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности тихих виноградных вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Анализ розничного и оптового товарооборота"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы