Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Создан заказ №3820207
3 апреля 2019

Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ливерные колбасы представляют собой изделия из фарша, полученного в основном из предварительно сваренных мяса и субпродуктов. Химический состав ливерный колбасы включает витамины А, В1, В2, В5 В6, В9, В12, Е, Н, РР и другие. Так же в ней содержаться калий, кальций, магний, селен, медь, железо и другие полезные макро и микроэлементы. Польза ливерной колбасы обусловлена наличием в ней витаминов, макро и микро элементов, аминокислот. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вред ливерной колбасы обусловлен содержание большого количества холестерина. Калорийность ливерной колбасы в среднем составляет 326 кКал (белки-14,1 г, жиры-28,5 г, углеводы-2,2 г). Рынок ливерных колбас ощущал на себе как подъем так и спад производства. Ливерные колбасы не пользовались спросом среди россиян. Однако, из-за поднятие цен на колбасные изделия, значительная часть покупателей переключилась на более дешевый сегмент колбас, а именно ливерные. Таким образом, с 2015 года производство ливерных колбас выросло на 9%. По прогнозам многих специалистов сегмент колбасных изделий из термически обработанного сырья, а именно ливерные колбасы будут наращивать объемы производств и расширять их ассортимент. По этому, изучение товароведной характеристики и ассортимента ливерных колбас является весьма актуальной. Целью курсовой работы является исследование качества ливерных колбас в розничной торговой сети г. Воронеж. Объектом исследования в курсовой работе являются ливерные колбасы. Предметом исследования – показатели качества ливерных колбас. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - проанализировать рынок колбасных изделий; - определить особенности пищевой и энергетической ценности ливерной колбасы; - изучить классификации ливерной колбасы по окп и тнвэд; - определить идентификацию ливерной колбасы; - изучить факторы формирующие качество ливерной колбасы; - охарактеризовать упаковку, маркировка, транспортирование и хранение ливерной колбасы; - определить дефекты и методы фальсификации ливерной колбасы; - провести оценку качества ливерной колбасы, реализуемой в розничной торговой сети г. Воронеж.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас.docx
2021-03-31 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор, советую. Работа сдана раньше времени (за неделю-две до планируемой сдачи), делалось по методичке, позже оказалось, что нужно дополнить один из подпунктов по указанию преподавателя - автор выполнил всё в ближайшее время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика хлопчатобумажных тканей
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ресторана испанской кухни на 62 места в г.Казань
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Особенности классификации сахара в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента и качества канцелярии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности одежды на примере
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация электрических преобразователей и трансформаторов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы