Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать методику- применения ролевых игр при обучении говорению на уроке английского языка.
Создан заказ №3820501
3 апреля 2019

Цель работы - исследовать методику- применения ролевых игр при обучении говорению на уроке английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75%, общий объём работы 25 страниц, работа состоит из 2-х частей: теоретической и практической.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждое время выдвигает свои требования к образованию. Для современного человека образование становится условием жизненной успешности. Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность. Поэтому не случайно в соответствии с новым ФГОС в общеобразовательных учреждениях вводится обязательное изучение иностранного языка со 2 класса начальной школы и соответственно существенное изменение концепции обучения с ориентацией на речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции. Нельзя заставить ребенка свободно общаться на английском языке формальным способом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо создавать такие условия, чтобы общение стало необходимым, чтобы ребенок захотел говорить на английском языке. При этом надо учитывать и естественный страх ребенка перед говорением на иностранном языке. Чтобы преодолеть психологический барьер и комплекс зажатости, нужно создать условия, что бы пассивный ребенок стал активным и творческим участником процесса. В последние годы, изучение языка было сосредоточено на процессе обучения, а не на форме преподавания языка. Акцент должен делаться не только на языковую компетенцию людей, изучающих его, но и на развитие их коммуникативных способностей. В целях развития коммуникативной способности учащихся, учитель должен создать сценарий, чтобы научить языку в живой, активной и интересной форме. Расширенная деятельность в форме ролевой игры, моделирования и решения проблем являются жизненно важными в развитии коммуникативных способностей учащихся. Эти мероприятия требуют от них выйти за рамки плана урока. Они требуют от учащихся четкого понимания текста и умения применять свои знания за пределами класса. Данная работа посвящена изучению игровой деятельности в школе на уроках английского языка, а именно ролевой игре на старшем этапе обучения. Это предполагает рассмотрение назначения и принципов ролевой игры, ее видов и практического применения в рамках школьного урока. Несмотря на то. что игра как вид учебной деятельности исследуется и рекомендуется к применению на практике ведущими методистами довольно давно, редко реализуется в рамках учебного процесса. Из этого и вытекает актуальность работы, что послужило определением темы данного исследования: «Применение ролевой игры при обучении говорению на уроке английского языка». Цель работы - исследовать методику- применения ролевых игр при обучении говорению на уроке английского языка. Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач: •выявить требования ФГОС ОО к овладению иностранным языком; •проанализировать говорение как вид речевой деятельности: •охарактеризовать школьника с точки зрения психологии и педагогики; •уточнить понятия игра, ролевая игра, обосновать их использование, и предложить методику их применения на уроке английского языка. Объект исследования работы - обучение говорению на уроке английского языка. Предметом исследования является использование ролевой игры при обучении говорению на уроке английского языка. Для достижения поставленной цели и решения задач были использованы следующие методы: теоретические (изучение отечественной и зарубежной литературы по методике обучения иностранным языкам, психологии, педагогике под углом зрения интересующей нас проблематики, описательный и метод анализа словарных дефиниций): эмпирические (наблюдение, беседа, анализ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы - исследовать методику- применения ролевых игр при обучении говорению на уроке английского языка..docx
2021-03-19 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа очень хорошо выполнена и в короткий срок. Даже помогли с исправлениями после гарантийного срока(: Оксана, очень вежливая и доброжелательная, без сомнения, ещё буду обращаться к ней за помощью. Рекомендую всем(:

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие, воспитание, обучение дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психология наркомании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нетрадиционные уроки в практике современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание ребенка в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы