Создан заказ №3820589
3 апреля 2019
Маркетинговые инновации как инструмент создания конкурентных преимуществ компании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 1 курса магистратуры. Написание строго по плану. В основе компания Amway. Помимо интернет источников научная литература тоже нужна. На любой факт сноска к ссылке. Преподаватель их все проверяет.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые инновации как инструмент создания конкурентных преимуществ компании .docx
2019-04-09 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!