Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить и проанализировать особенности применения автоматизированных систем управления в туристском бизнесе.
Создан заказ №3820863
3 апреля 2019

Цель работы: изучить и проанализировать особенности применения автоматизированных систем управления в туристском бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследуемого вопроса заключается в том, что информатизация представляет собой один из наиболее важных элементов системы общественных отношений развитых стран. На современном этапе развития человеческого общества информация является связующим звеном во всех сферах деятельности людей. Также информация является одним из важнейших факторов экономического роста. Для современного информационного общества характерно рассматривать информацию в качестве товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный факт объясняется общей тенденции возрастающей потребности в получении информации, что в свою очередь сформировало отрасль информационных услуг. В качестве подтверждения данного обстоятельства выступает существенная динамика роста финансовых средств, получаемых национальной экономикой от информационного сектора. Под информатизацией экономики понимается модернизация информации как явления в экономический ресурс первостепенного значения. Данный процесс базируется на процессах компьютеризации и телекоммуникаций, которые обеспечивают принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений. Самое динамическое развитие информатизация получила непосредственно в самой структуре рыночных отношений. Наглядным примером является высокая степень оснащенности предприятий, выполняющих функции посредника при купле - продаже товаров, ценных бумаг и валюты, а также реализующие рекламно-представительские услуги и осуществляющими аудиторскую деятельность. В качестве очередного революционного этапа информатизации общества выступает глобальное распространение компьютерных сетей. Всемирная компьютерная сеть Internet обладает существенным развитием и ростом, характеризующим рост числа обслуживаемых пользователе в два раза ежегодно. Все вышеизложенное справедливо также и для туристской отрасли. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. В процессе современной туристской деятельности создаются мощные компьютерные системы бронирования гостиниц и транспортных средств, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания. Внедряются новейшие технологии туристской отрасли, формируются информационные базы данных возможности и доступности туристских продуктов различного вида, в том числе маршрутов, туристского потенциала стран и регионов. В настоящее время существует множество информационных систем, которые оптимально бы подошли для внедрения в деятельность туристического предприятия, а так же для облегчения создания туров и увеличения производительности. Именно такие системы в совокупности дадут наилучший результат и лидирующие позиции на рынке. Объект работы – информационные технологии в туризме. Предмет – анализ информационного комплекса «Мастер-тур». Цель работы: изучить и проанализировать особенности применения автоматизированных систем управления в туристском бизнесе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и значение автоматизированных систем управления в туристском бизнесе; изучить основные программные продукты использующиеся для работы туристской фирмы; проанализировать программный комплекс «Мастер-тур». Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция Структура работы обоснована поставленной целью и задачами и содержит введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключения, списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы: изучить и проанализировать особенности применения автоматизированных систем управления в туристском бизнесе..docx
2019-04-09 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрое выполнение работы, все пожелания были учтены! Очень быстрый отклик на мои сообщения, рекомендую данного автора, спасибо огромное, буду и далее заказывать тут)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
перспективы и проблемы развития туризма в россии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Использование различных транспортных средств в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
v5198 Технология туроператорской деятельности. Кейс-задание
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование экскурсии «Москва гастрономическая»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в республике Карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы