Создан заказ №3820999
3 апреля 2019
Цель исследования: разработать и показать эффективность методических приёмов использования различных средств наглядности в обучении дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Демократические и социальные преобразования, начавшиеся в нашей стране с середины 1990-х годов, выдвинули в разряд актуальных проблем гуманизации общества, необходимость того, что человек - важная ценность и забота о нём - главная задача страны. Длительные годы система образования делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное российское образование предлагает инновационные подходы к обучению воспитанию детей с особыми образовательными потребностями.
Одним из основных дидактических принципов является наглядность обучения. Современное образование ставит перед (педагогами новые задачи. Они определяются, прежде всего, тем, что произошли значительные изменения в науке, технике и, как следствие, в обществе. Учитель перестал быть транслятором знаний. Эту его функцию подхватили и успешно воплощает в жизнь другие доступные, многовариативные источники информации: телевидение, интернет и т. п., следовательно, в задачи учителя теперь входит не столько аккумуляция и трансляция информации, сколько обучение учащихся её систематизировать, ранжировать по степени значимости и в целом использовать. В связи с доступностью информации на учащихся часто обрушивается её лавина, в которой сложно уловить главное, выявить суть явления. К тому же информация быстро меняется, ей присуще динамизм. Выросшее в таких условиях поколение не имело возможности научиться вдумчиво, кропотливо работать с большими текстовыми или информационными ресурсами. Они с лёгкостью и желанием улавливают краткие, емкие, яркие выражения, и с тоской смотрят на объемный текст без картинок.
Принцип наглядности - один из основополагающих методических принципов. Он долгое время исследуется учеными и педагогами, но не утратил свою актуальность и на данный момент. Это связано, прежде всего, с развитием мультимедийных технологий и новых возможностей визуализации процесса обучения.
Цель исследования: разработать и показать эффективность методических приёмов использования различных средств наглядности в обучении дошкольников.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
1.Изучить и систематизировать понятия, связанные с принципом наглядности;
2.Рассмотреть классификацию наглядных средств обучения.
3.Разработать методические приёмы применения наглядных средств в инклюзивном обучении.
Объектом исследовании является процесс обучения в детском саду.
Предмет исследования - применение наглядных методов обучения в детском саду.
Методы исследования:
-литературный (анализ методических источников, государственных документов, регламентирующих содержание и процесс обучения);
-структурно-логический на основе анализа дошкольных программПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать и показать эффективность методических приёмов использования различных средств наглядности в обучении дошкольников..docx
2019-04-09 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.