Создан заказ №3820999
3 апреля 2019
Цель исследования: разработать и показать эффективность методических приёмов использования различных средств наглядности в обучении дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Демократические и социальные преобразования, начавшиеся в нашей стране с середины 1990-х годов, выдвинули в разряд актуальных проблем гуманизации общества, необходимость того, что человек - важная ценность и забота о нём - главная задача страны. Длительные годы система образования делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное российское образование предлагает инновационные подходы к обучению воспитанию детей с особыми образовательными потребностями.
Одним из основных дидактических принципов является наглядность обучения. Современное образование ставит перед (педагогами новые задачи. Они определяются, прежде всего, тем, что произошли значительные изменения в науке, технике и, как следствие, в обществе. Учитель перестал быть транслятором знаний. Эту его функцию подхватили и успешно воплощает в жизнь другие доступные, многовариативные источники информации: телевидение, интернет и т. п., следовательно, в задачи учителя теперь входит не столько аккумуляция и трансляция информации, сколько обучение учащихся её систематизировать, ранжировать по степени значимости и в целом использовать. В связи с доступностью информации на учащихся часто обрушивается её лавина, в которой сложно уловить главное, выявить суть явления. К тому же информация быстро меняется, ей присуще динамизм. Выросшее в таких условиях поколение не имело возможности научиться вдумчиво, кропотливо работать с большими текстовыми или информационными ресурсами. Они с лёгкостью и желанием улавливают краткие, емкие, яркие выражения, и с тоской смотрят на объемный текст без картинок.
Принцип наглядности - один из основополагающих методических принципов. Он долгое время исследуется учеными и педагогами, но не утратил свою актуальность и на данный момент. Это связано, прежде всего, с развитием мультимедийных технологий и новых возможностей визуализации процесса обучения.
Цель исследования: разработать и показать эффективность методических приёмов использования различных средств наглядности в обучении дошкольников.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
1.Изучить и систематизировать понятия, связанные с принципом наглядности;
2.Рассмотреть классификацию наглядных средств обучения.
3.Разработать методические приёмы применения наглядных средств в инклюзивном обучении.
Объектом исследовании является процесс обучения в детском саду.
Предмет исследования - применение наглядных методов обучения в детском саду.
Методы исследования:
-литературный (анализ методических источников, государственных документов, регламентирующих содержание и процесс обучения);
-структурно-логический на основе анализа дошкольных программПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: разработать и показать эффективность методических приёмов использования различных средств наглядности в обучении дошкольников..docx
2019-04-09 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.