Создан заказ №3821361
3 апреля 2019
Цель исследования: определить структуру и пути формирования общей и профессиональной культуры педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с увеличением заказа в сфере социально педагогики актуальной является проблема качества профессиональной подготовки педагогов. Работа посвящена профессиональной деятельности педагога, изучению структуре и путей формирования его профессиональной культуры, поскольку именно составляющие профессиональной культуры во многом определяют успешность социально-педагогической консультативной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человека характеризует общая культура, составной частью которой является педагогическая культура. Впервые термин "педагогическая культура" появился в публикации Л.Е. Раскина в 1940 г. Этот термин не применялся ранее, так как институт социальной педагогики был возрождён только вначале в 1990-х гг. Для выделения аспектов, характеризующих общую и профессиональную культуру педагога, необходимо рассмотреть их структуру. Выделяют внутреннюю и внешнюю культуру специалиста.
Внутреннюю составляющую культуры часто приравнивают к уровню тех знаний и умений в области педагогики, которые имеет человек. С таким подходом нельзя согласиться. Человек может иметь достаточно большой объём знаний и умений, но далеко не всегда пользоваться ими в повседневной жизни и практической деятельности.
Внутренняя культура человека - это тот стержень, та основа, которая во многом определяет его поведение в различных жизненных ситуациях, профессиональной деятельности. Изложенное позволяет выделить основные составляющие внутренней культуры специалиста социальной сферы: внутреннее своеобразие личности специалиста с его индивидуально-психологическими и социально-педагогическими достоинствами и недостатками - индивидуально-личностный уровень; объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта; чувственное отношение специалиста к объекту. Данная часть внутренней составляющей называется чувственным (эмоциональным) уровнем педагогической культуры. Рациональный и эмоциональный компоненты педагогической культуры специалиста реализуются и проявляются через саму личность, ее волевой компонент. Он определяется сформированными нравственно-волевыми качествами специалиста, его способностью реализовать свой личный социально-педагогический опыт в профессиональной деятельности.
Внешняя составляющая культуры педагога - это то, что находит повседневное проявление в его отношении к объекту, социальной работе, социально-педагогической деятельности, их результатам. Она включает: внешние достоинства и недостатки специалиста как человека (внешний вид, привычки, манеры и прочее) - личностный уровень; собственно проявляемые педагогические аспекты деятельности специалиста в процессе социальной работы (поведение, действия, поступки, оказывающие педагогическое воздействие на объект) - поведенческий уровень; проявление уровня владения педагогическими технологиями, методами и методиками, средствами и приемами - практика - педагогический уровень специалиста как педагога; отношение специалиста к объекту социальной работы - уровень внешнего отношения. Он может уметь эффективно выполнять ту или иную работу, реализовывать ее педагогические аспекты. Как показывает практика, внешнее отношение специалиста во многом является выражением его чувственного (эмоционального) уровня - внутренней педагогической культуры.
По своей сути внутренняя культура специалиста есть накопленный им социально-педагогический опыт - составная часть работы и сложившееся отношение к нему; внешняя - индивидуальный стиль профессиональной деятельности этого же специалиста, включающий социально-педагогический компонент и отношение к ней.
Объект исследования: профессиональная деятельность педагога.
Предмет исследования: общая и профессиональная культура педагога.
Цель исследования: определить структуру и пути формирования общей и профессиональной культуры педагога.
Задачи исследования:
- изучить педагогические характеристики профессиональной культуры современного педагога;
- сформулировать основы и компоненты педагогической культуры современного педагога;
- ознакомиться с особенностями приемов, форм и методов, способствующих педагогической культуре;
- изучить диагностические методики выявления педагогической культуры современного педагога.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить структуру и пути формирования общей и профессиональной культуры педагога..docx
2020-12-19 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Был вежливым и быстро отвечал на заданные мной вопросы. Работа выполнена с учётом всех требований.