Создан заказ №3821432
3 апреля 2019
Курсовая Психолого-педагогические теории и технологии начального образования Го
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темыВ психолого-педагогической литературе творчество наиболее часто понимается как особая деятельность, результатом которой становится нечто качественно новое. Продукт творчества отличается неповторимостью, оригинальностью, а также общественно-исторической уникальностью. Оно обладает различными проявлениями. Так, различают художественный, писательский труд, математическую, архитектурную и иную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из этого исследователям нередко бывает сложно провести границу между творческой деятельностью и высоким уровнем мастерства.
Согласно теоретическим положениям Б. М. Теплова, творческая деятельность приносит новые оригинальные продукты, обладающие высокой социальной ценностью. В данном контексте творческая деятельность учащегося младшего школьного возраста есть созидание им некоего изделия, или другого уникального продукта. В качестве примера для данного возраста можно привести решение примеров или задач (Волков И. П.). Отметим, что при работе над творческими задачами ребенок сам применяет усвоенные им ЗУН. Помимо этого, производится новое комбинирование и перенос уже известных способов деятельности. В ином случае создается новый для ребенка подход к нахождению решения той или иной задачи.
Теоретическая базы исследованияТеоретической базой исследования стали работы Б. М. Теплова, в которых анализируется понятие и процесс творческой деятельности; труды И. П. Волкова об условиях и предпосылках творческой деятельности детей.
Цель исследования – изучить развитие творческих способностей младших школьников посредством конструирования
Достижение цели предполагает решение следующих исследовательских задач:1. Рассмотреть особенности творческого развития детей младшего школьного возраста;2. Проанализировать особенности конструирования в младшем школьном возрасте;3. Разработать программу развития творческих способностей младших школьников;4. Провести экспериментальную апробацию программы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования выступили творческие способности детей младшего школьного возраста.
Предметом - развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: конструирование как специфический вид деятельности младших школьников способствует развитию их творческих способностей.Методы исследованияВ качестве методов исследования использовались метод анализа научной литературы по проблеме, а также методика для изучения творческих способностей детей Г.А. Урунтаевой.
Степень разработанности проблемыПроблеме творческой деятельности детей, в том числе младшего школьного возраста, посвящено большое число работ как отечественных, так и зарубежных исследователей.Исследование творческого потенциала деятельности по конструированию также рассматривается в ряде диссертационных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Психолого-педагогические теории и технологии начального образования Го.docx
2020-07-20 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу. Требовалось повышение оригинальности, автор все быстро доработал, работу сдала на отлично