Создан заказ №3821444
3 апреля 2019
Разделения властей в правовом государстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В 80-х годах XX столетия Россия вошла в период реформ, коснувшихся каждой сферы общественной жизни. Происходит изменение большинства принципов жизни общества, возникают новые идеологические основы функционирования, устройства и развития страны. С каждым днем все более прочно в нашу жизнь входят такие термины, как гуманизм, демократия, правовое государство, гражданское и общество и т.д. Власть государства в правовой стране не абсолютна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано не только с преобладанием права, связанностью власти государства правом, но и тем, как организуется власть государства, в каких формах и какими органами она реализуется. На практике определено, что смешение, а также соединение властей (законодательной, исполнительной и судебной) в одном органе или в руках одного субъекта очень опасно, так как может возникнуть установка деспотического режима, где отсутствует свобода личности. На основе этого, чтобы не возникло таких обстоятельств, а конкретно появление авторитарной абсолютной власти, которая не будет связана правом, данные ветви власти обязаны быть разграничены, поделены и обособлены. Принцип, по которому осуществляется разделение властей предполагает правильную организацию власти государства в демократическом государстве. Данная власть должна предполагать осуществление взаимоконтроля и взаимодействие высших государственных органов как частей одной власти через совокупность сдержек и противовесов.
Вопрос, касающийся «разделения властей в правовом государстве» для России – очень актуальный на нынешнем этапе. Это все связано, в главную очередь, с возникшей коренной реконструкцией Российского государства и соответствующих структур государства, которая началась на рубеже 80-90-х годов XX века, поставила на первый план цель по созданию правового государства.
Правовым государством можно назвать такое, в котором власть в стране основывается на верховенстве гуманного, справедливого закона, осуществляется конкретно в установленных законом границах, способствует социальной и правовой защищенности граждан этого государства. Отсюда появляется вопрос: как создать такое государство, как правильно организовать и на каких принципах должен работать государственный механизм?
Все знают, что власть направлена на то, чтобы расширится и усилиться. Поэтому, необходим такой механизм, который бы ограждал свободы и сдерживал авторитарные поползновения, возникающие со стороны власти. Такой механизм и предполагает концепция по разделению властей. Здесь говорится не о том, чтобы отделить единую власть между разными силами общества и группами социума. Главная задача этого разделения – устранить возможность концентрации всей власти в руках одного субъекта или органа, каковой мог бы превратиться в неограниченного и всесильного повелителя, издающего законы и проводящего их исполнение, и наказывающего за их невыполнение.
На основе выше сказанного и основывается принцип разделения властей, то есть, именно на этих основаниях данный принцип отнесен к количеству главных принципов конституции всех современных демократических стран. Составные части механизма власти повсеместно признаются законодательная, исполнительная и судебная власти. Эти власти воплощают единство власти, принадлежат народу, но в то же время остаются самостоятельными.
Данный вопрос, касающийся разделения властей, привлекает сконцентрированное внимание от зарубежных и отечественных теоретиков права. И хотя в течении большого исторического периода эта тема не находила отражения в правовой концепции отечества, кроме этого, факт разделения властей всячески отрицался, с обоснованием его несоответствия с идеологической стороны общей стратегической цели социалистического государства. В наше время можно сказать о конкретных результатах в изучении этого вопроса как в плане теории, так и практики. При подготовки этой работы были изучены нормативные акты, монографии, научно-учебные пособия, энциклопедические издания, материалы периодических изданий. В системе эти источники отображают нынешние точки зрения в правовой науке на принцип разделения властей.
Главными методами, применяемыми в данной работе, являлись исследование научного материала по этой теме, его позитивный и критический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разделения властей в правовом государстве.docx
2019-04-09 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо справился с заданием и, несмотря на некоторые недочеты, приложил максимум усилий, а также выполнил работу за крайне малый срок для такого формата. Очень помогли, похвально, спасибо! Автора рекомендую.