Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3821641
4 апреля 2019

Методика формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее актуальных задач образовательной политики России является обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу. Основная задача, с которой ребенок сталкивается при подготовке к школьному обучению – это освоение новой «социальной позиции ». В период адаптации первокласснику сложно сориентироваться в школьной ситуации, он с трудом привыкает к новым правилам школьной жизни, строит свое общение с новыми взрослыми и со сверстниками, включается в учебную ситуацию, так как не может пока дифференцировать ее от массы знакомых и незнакомых ему ситуаций внеучебного характера, не всегда может объяснить свои трудности учителю. М.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лисина рассматривая готовность к обучению в школе как сложное интегративное психическое состояние, выделяет в данном феномене в качестве ключевого компонента именно коммуникативную готовность ребенка к школьному обучению. Данный вид готовности включает в себя: информационно-коммуникативный, аффективно-коммуникативный и регуляционно-коммуникативный компонент. Таким образом, коммуникативная готовность к школе обеспечивает ребенку определенный уровень развития умений и навыков общаться и устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Ее формирование осуществляется как в условиях спонтанного, так и педагогически организованного общения детей с взрослыми и сверстниками. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», задачи и содержание которой ориентированы на формирование у детей опыта общения и взаимодействия с окружающими людьми; становление самостоятельности, целенаправленности, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Таким образом, выбранная тема на сегодня является актуальной. Целью данной курсовой работы является исследования особенностей организации процесса формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста Объектом исследования в работе выступает процесс формирования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования – методика формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста Задачи исследования: - проанализировать понятие психологической готовности и выделить ее составляющие компоненты; - определить особенности психологического развития старшего дошкольного возраста; - исследовать сущность коммуникативной готовности к обучению в школе в структуре общей готовности к школе; - рассмотреть методики и средства формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации по формированию коммуникативной готовности дошкольников могут использоваться преподавателями и родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Методика формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-04-10 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень понравилось. Работа грамотно оформленная, полностью соответствует моим методическим рекомендациям. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественно-эстетическая среда ДОО и педагог
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Электронное обучение и электронная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с одаренными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая деятельность в сфере образования
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
сущность воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование интереса к обучению у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование умений обобщать на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы