Создан заказ №3821641
4 апреля 2019
Методика формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из наиболее актуальных задач образовательной политики России является обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу. Основная задача, с которой ребенок сталкивается при подготовке к школьному обучению – это освоение новой «социальной позиции ». В период адаптации первокласснику сложно сориентироваться в школьной ситуации, он с трудом привыкает к новым правилам школьной жизни, строит свое общение с новыми взрослыми и со сверстниками, включается в учебную ситуацию, так как не может пока дифференцировать ее от массы знакомых и незнакомых ему ситуаций внеучебного характера, не всегда может объяснить свои трудности учителю.
М.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лисина рассматривая готовность к обучению в школе как сложное интегративное психическое состояние, выделяет в данном феномене в качестве ключевого компонента именно коммуникативную готовность ребенка к школьному обучению. Данный вид готовности включает в себя: информационно-коммуникативный, аффективно-коммуникативный и регуляционно-коммуникативный компонент. Таким образом, коммуникативная готовность к школе обеспечивает ребенку определенный уровень развития умений и навыков общаться и устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Ее формирование осуществляется как в условиях спонтанного, так и педагогически организованного общения детей с взрослыми и сверстниками.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», задачи и содержание которой ориентированы на формирование у детей опыта общения и взаимодействия с окружающими людьми; становление самостоятельности, целенаправленности, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Таким образом, выбранная тема на сегодня является актуальной.
Целью данной курсовой работы является исследования особенностей организации процесса формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста
Объектом исследования в работе выступает процесс формирования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования – методика формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста
Задачи исследования:
- проанализировать понятие психологической готовности и выделить ее составляющие компоненты;
- определить особенности психологического развития старшего дошкольного возраста;
- исследовать сущность коммуникативной готовности к обучению в школе в структуре общей готовности к школе;
- рассмотреть методики и средства формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации по формированию коммуникативной готовности дошкольников могут использоваться преподавателями и родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-04-10 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень понравилось. Работа грамотно оформленная, полностью соответствует моим методическим рекомендациям. Большое спасибо!