Создан заказ №3822041
5 апреля 2019
Целью работы является обоснование возможности и необходимости применения одного с методов анализа качества обслуживания потребителей на туристическом предприятии с учётом уровня коммуникативных особенностей.
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц теория
10 страниц практика (Паломническая Служба Кузбасской Митрополии)
НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качество услуг является одним из главных конкурентных преимуществ для предприятий туристической сферы. По мере совершенствования и осложнения туристических услуг, операторам туристического рынка все сложнее обеспечивать эффективную презентацию своего продукта покупателям. В то же время высокий уровень коммуникации способствует расширению базы лояльных клиентов и формированию благоприятного имиджа туристического предприятия, благодаря чему, в конечном счёте, улучшаются финансовые показатели его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции по сравнению с аналогами конкурентов. Особенно актуальной является проблема обеспечения необходимого уровня качества для предприятий сферы туризма. Результаты исследований, для которых отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что среди причин потери клиентов на предприятиях туризма первое место занимает именно низкий уровень предоставления услуг. Следовательно, актуальность проблемы качества услуг на предприятиях туристической сферы не нуждается в дополнительной аргументации.
Целью работы является обоснование возможности и необходимости применения одного с методов анализа качества обслуживания потребителей на туристическом предприятии с учётом уровня коммуникативных особенностей.
На практике в производственных условиях конкретного предприятия, а именно фирмы «Турне-Х» необходимо выполнить следующие задачи:
- изучение типы клиентов туристических фирм;
- анализ структуры предприятия, организации, правовые вопросы их деятельности;
- изучение организации производства и технологии коммуникации клиентов в сфере услуг, уровень их коммуникации;
- изучение передового опыта коммуникативного общения менеджеров предприятий туристического обслуживания.
Знания, полученные в результате освоения методов решения перечисленных задач, позволят на уровне конкретного предприятия решать вопросы управления финансовыми ресурсами и активами предприятия, а также использование навыков в реорганизации организационной структуры управления фирмой.
Объектом исследования в работе является – ООО «Турне-Х». Общество действует на основании учредительных документов и действующего законодательства Российской Федерации.
Предметом исследования является решение проблем, связанных с эффективным обслуживанием клиентом данной турфирмы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты коммуникативной работы с клиентами в туристических фирмах. Вторая глава посвящена анализу функционирования исследуемой организации и изучению уровня коммуникации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является обоснование возможности и необходимости применения одного с методов анализа качества обслуживания потребителей на туристическом предприятии с учётом уровня коммуникативных особенностей..docx
2019-04-11 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил мою работу,буквально за один день( у меня поджимали сроки сдачи). Курсовая работа выполнена на отлично! Презентация очень красивая. Буду продолжать дальше работать с этим автором!