Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является обоснование возможности и необходимости применения одного с методов анализа качества обслуживания потребителей на туристическом предприятии с учётом уровня коммуникативных особенностей.
Создан заказ №3822041
5 апреля 2019

Целью работы является обоснование возможности и необходимости применения одного с методов анализа качества обслуживания потребителей на туристическом предприятии с учётом уровня коммуникативных особенностей.

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц теория 10 страниц практика (Паломническая Служба Кузбасской Митрополии) НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Качество услуг является одним из главных конкурентных преимуществ для предприятий туристической сферы. По мере совершенствования и осложнения туристических услуг, операторам туристического рынка все сложнее обеспечивать эффективную презентацию своего продукта покупателям. В то же время высокий уровень коммуникации способствует расширению базы лояльных клиентов и формированию благоприятного имиджа туристического предприятия, благодаря чему, в конечном счёте, улучшаются финансовые показатели его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции по сравнению с аналогами конкурентов. Особенно актуальной является проблема обеспечения необходимого уровня качества для предприятий сферы туризма. Результаты исследований, для которых отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что среди причин потери клиентов на предприятиях туризма первое место занимает именно низкий уровень предоставления услуг. Следовательно, актуальность проблемы качества услуг на предприятиях туристической сферы не нуждается в дополнительной аргументации. Целью работы является обоснование возможности и необходимости применения одного с методов анализа качества обслуживания потребителей на туристическом предприятии с учётом уровня коммуникативных особенностей. На практике в производственных условиях конкретного предприятия, а именно фирмы «Турне-Х» необходимо выполнить следующие задачи: - изучение типы клиентов туристических фирм; - анализ структуры предприятия, организации, правовые вопросы их деятельности; - изучение организации производства и технологии коммуникации клиентов в сфере услуг, уровень их коммуникации; - изучение передового опыта коммуникативного общения менеджеров предприятий туристического обслуживания. Знания, полученные в результате освоения методов решения перечисленных задач, позволят на уровне конкретного предприятия решать вопросы управления финансовыми ресурсами и активами предприятия, а также использование навыков в реорганизации организационной структуры управления фирмой. Объектом исследования в работе является – ООО «Турне-Х». Общество действует на основании учредительных документов и действующего законодательства Российской Федерации. Предметом исследования является решение проблем, связанных с эффективным обслуживанием клиентом данной турфирмы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты коммуникативной работы с клиентами в туристических фирмах. Вторая глава посвящена анализу функционирования исследуемой организации и изучению уровня коммуникации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью работы является обоснование возможности и необходимости применения одного с методов анализа качества обслуживания потребителей на туристическом предприятии с учётом уровня коммуникативных особенностей..docx
2019-04-11 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил мою работу,буквально за один день( у меня поджимали сроки сдачи). Курсовая работа выполнена на отлично! Презентация очень красивая. Буду продолжать дальше работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по технологической практике 43.03.02
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Общество ограниченной ответственности «Алтай-тур
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ПМ 02. Предоставление слуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический Туризм Нижегородская Область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития орнитологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выездной туризм понятие и характеристика
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы