Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить каналы рекламных коммуникаций с точки зрения их эффективности.
Создан заказ №382210
11 декабря 2014

Цель работы: изучить каналы рекламных коммуникаций с точки зрения их эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с появлением рыночных отношений для многих предприятий изменились условия их существования. Заметное увеличение рыночного предложения обусловило появление большого количества компаний, которые предлагают потребителям аналогичные по своему назначению товары и услуги. Конкуренция между предприятиями стремительно растет, порождая жесткую борьбу между отечественными и зарубежными производителями независимо от масштабов и сферы их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы в буквальном смысле выжить в этих условиях, предприятия вынуждены укреплять свои позиции на рынках товаров и услуг. В условиях такой конкурентной борьбы одним из ключевых факторов в достижении коммерческого успеха являются рекламные коммуникации предприятия с внешней средой. Важное место в осуществлении маркетинговых коммуникаций занимает формирование оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Причем выбор каналов рекламных коммуникаций является настолько важным, что этими вопросами занимается отдельное направление прикладной науки – медиапланирование. В современной научной литературе большое внимание уделяется анализу рекламы как особого вида коммуникации (Е.А. Богачева, С.Г. Гурская, Т.Г. Дашицыренова, В.Л. Полукаров, С.Н. Прохорова, Т.Г. Пядышева, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Ф.И. Шарков и др.), анализируются специфические черты рекламных коммуникаций в России (В.В. Бубнов, И. Ломакин и др.), подчеркивается важность проблемы выбора каналов рекламных коммуникаций (Е.А. Богаева, С. Рудняев, Дж.З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон, И.В. Чумаченко, Т.Ю. Можевенко, Т. Жаворонкова, А.М. Малыгина и др.), описываются методы исследования каналов рекламной коммуникации (Ф.И. Шарков, А.С. Соколова, В.К. Романович, А.Н. Лебедев-Любимов и др.). При этом большое внимание уделяется рекламе, ориентированной на потребителей и очень мало исследований деловой рекламы, направленной на узкий круг специалистов. Таким образом, анализ литературы позволил выявить противоречие между необходимостью выбора оптимальных каналов рекламной коммуникации и отсутствием данных об их эффективности в решении задач деловой рекламы. Цель работы: изучить каналы рекламных коммуникаций с точки зрения их эффективности. Данная цель была конкретизирована в следующих задачах: Рассмотреть особенности рекламной коммуникации и описать особенности различных каналов рекламной коммуникации, Рассмотреть проблему выбора каналов рекламной коммуникации, Систематизировать представления о методах исследования каналов рекламной коммуникации, Проанализировать каналы рекламной коммуникации с точки зрения их эффективности в решении задач деловой рекламы. Объект исследования: каналы рекламных коммуникаций. Предмет исследования: эффективность каналов рекламных коммуникаций. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ научных представлений и исследований, экспертная оценка эффективности каналов рекламной коммуникации, эксперимент. Результаты работы представляют интерес для специалистов в области маркетинга и медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель работы: изучить каналы рекламных коммуникаций с точки зрения их эффективности..docx
2017-04-04 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили максимально быстро, как и требовалось, качественно. Все исправления были учтены и исправлены. Отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна сайта транспортной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности французской школы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетолог. Отчет по практике.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства рекламы и PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы