Создан заказ №382210
11 декабря 2014
Цель работы: изучить каналы рекламных коммуникаций с точки зрения их эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с появлением рыночных отношений для многих предприятий изменились условия их существования. Заметное увеличение рыночного предложения обусловило появление большого количества компаний, которые предлагают потребителям аналогичные по своему назначению товары и услуги. Конкуренция между предприятиями стремительно растет, порождая жесткую борьбу между отечественными и зарубежными производителями независимо от масштабов и сферы их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы в буквальном смысле выжить в этих условиях, предприятия вынуждены укреплять свои позиции на рынках товаров и услуг.
В условиях такой конкурентной борьбы одним из ключевых факторов в достижении коммерческого успеха являются рекламные коммуникации предприятия с внешней средой. Важное место в осуществлении маркетинговых коммуникаций занимает формирование оптимального набора каналов распространения рекламной информации. Причем выбор каналов рекламных коммуникаций является настолько важным, что этими вопросами занимается отдельное направление прикладной науки – медиапланирование.
В современной научной литературе большое внимание уделяется анализу рекламы как особого вида коммуникации (Е.А. Богачева, С.Г. Гурская, Т.Г. Дашицыренова, В.Л. Полукаров, С.Н. Прохорова, Т.Г. Пядышева, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Ф.И. Шарков и др.), анализируются специфические черты рекламных коммуникаций в России (В.В. Бубнов, И. Ломакин и др.), подчеркивается важность проблемы выбора каналов рекламных коммуникаций (Е.А. Богаева, С. Рудняев, Дж.З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон, И.В. Чумаченко, Т.Ю. Можевенко, Т. Жаворонкова, А.М. Малыгина и др.), описываются методы исследования каналов рекламной коммуникации (Ф.И. Шарков, А.С. Соколова, В.К. Романович, А.Н. Лебедев-Любимов и др.). При этом большое внимание уделяется рекламе, ориентированной на потребителей и очень мало исследований деловой рекламы, направленной на узкий круг специалистов.
Таким образом, анализ литературы позволил выявить противоречие между необходимостью выбора оптимальных каналов рекламной коммуникации и отсутствием данных об их эффективности в решении задач деловой рекламы.
Цель работы: изучить каналы рекламных коммуникаций с точки зрения их эффективности.
Данная цель была конкретизирована в следующих задачах:
Рассмотреть особенности рекламной коммуникации и описать особенности различных каналов рекламной коммуникации,
Рассмотреть проблему выбора каналов рекламной коммуникации,
Систематизировать представления о методах исследования каналов рекламной коммуникации,
Проанализировать каналы рекламной коммуникации с точки зрения их эффективности в решении задач деловой рекламы.
Объект исследования: каналы рекламных коммуникаций.
Предмет исследования: эффективность каналов рекламных коммуникаций.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ научных представлений и исследований, экспертная оценка эффективности каналов рекламной коммуникации, эксперимент.
Результаты работы представляют интерес для специалистов в области маркетинга и медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить каналы рекламных коммуникаций с точки зрения их эффективности..docx
2017-04-04 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили максимально быстро, как и требовалось, качественно. Все исправления были учтены и исправлены. Отлично!