Создан заказ №3823005
4 апреля 2019
Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен хороший теоретический материал по данной теме.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследования показывают, что от 60 до 80% покупателей, которые ушли к конкурентам, перед этим в процессе опросов отмечали, что они «удовлетворены» или «очень удовлетворены» услугами компании. Причинами, снижающими лояльность покупателей к конкретным товарам (брендам) и обусловливающим поиск новых маркетинговых концепций и стратегий управления спросом, являются следующие:
растущая стандартизация продукции и услуг: введение стандартов производства и обслуживания обусловливают низкие издержки переключения и позволяют потребителю безболезненно менять бренды (товары);
информационная революция, рост пользователей сети Интернет и глобализация спроса обусловливают целую совокупность последствий, влияющих на усиление глобальной конкуренции и снижение лояльности потребителей: низкие барьеры входа на рынок для иностранных конкурентов благодаря развитию e-коммерции; свободный доступ к информации о товарах и брендах внутри одной товарной категории; обмен информацией, опытом и знаниями между потребителями в рамках потребительских сетей;
всеобщее брендирование продукции на фоне отсутствия четкого позиционирования и яркого креатива создает проблемы у потребителей с идентификацией конкурентных преимуществ многих товаров и услуг.
В то же время, как показывает практика, успешными остаются компании, способные не только удовлетворить своих покупателей потребительскими свойствами товаров, но и вовлечь их в увлекательный мир бренда, вести за собой благодаря непрерывному on-line взаимодействию и коммуникациям, все глубже включать потребителя в управляемый фирмой сценарий развития бренда, создавая новые и новые впечатления с помощью маркетинга вовлечения покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, современные покупатели все меньше ценят покупаемые товары и услуги и все больше платят за впечатления, которые с ними связаны. Это обусловливает эволюцию потребительской ценности: от сырья – к товарам – услугам – и к впечатлениям в условиях становления экономики впечатлений.
Цель курсовой работы заключается в осуществлении разработки направлений повышения узнаваемости бренда компанией на рынке косметических средств средствами коммуникативного сопровождения. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методические подходы к понятию, оценке и повышению узнаваемости брендового капитала компании инструментами маркетинга.
2. Проанализировать российский рынок косметических средств, выявить его основные тенденции и перспективы развития, а также главные тренды в продвижении брендов на данном рынке
3. Оценить брендовый капитал компании и узнаваемость бренда «L’Oreal» на рынке рынка декоративной косметики.
4. Разработать и апробировать комплекс мероприятий коммуникативного сопровождения бренда «L’Oreal» за счет совершенствования современных инструментов маркетинга.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в направлении коммуникативного сопровождения брендов на рынке косметических средств в России.
Предметом исследования является бренд «L’Oreal» на рынке косметических средств.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории и маркетинга, оценки потребительской ценности бренда, диссертационные работы по указанной проблематике, а также законодательные и нормативные документы Российской Федерации.
В работе использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, аналогии, экономико-математического метода, графического моделирования, опроса и экспертной оценки. Эмпирическая и информационная базы исследования включают статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), материалы Министерства экономического развития Российской Федерации, Ассоциации производителей ортопедических товаров, представленные в сети «Интернет», результаты маркетинговых исследований ведущих маркетинговых агентств.
Степень научной разработанности проблемы. Аспекты развития бренда как весьма сложного феномена в маркетинге, а также структура и архитектура портфеля брендов описаны в трудах таких зарубежных авторов, как: Д. Аакер, Р. Блатберг, Н. Борден, Т. Гэд, Ж. Капферер, К. Келлер, П. Симкин, Т. Хейдинг, Д. Шульц и других. Исследованиям в области практического брендинга, коммуникационной поддержки брендов посвящено значительное количество работ таких авторов, как П. Дойл, Л. Райс, Э. Райс, М. Хейг, Р. Клифтон, Д. Симмонз, М. Портер, Г. Армстронг, а также отечественных исследователей: В.В. Визгаловой, И.С. Важениной, Г.В. Гудименко и других. Несмотря на значительный вклад исследователей в раскрытие вопросов теории и практики брендинга, нельзя не отметить, что в теоретических исследованиях отсутствует единое и системное представление о способах формирования коммуникационной поддержки брендов. Все методики носят скорее универсальный характер, нет полной ясности в том, какие маркетинговые инструменты следует использовать на специфических рынках, например рынке парфюмерно-косметических товаров.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, обоснованные в работе, представляют собой комплекс рекомендаций по формированию и использованию маркетингового инструментария в осуществлении повышения узнаваемости бренда и могут быть использованы руководителями, менеджерами и маркетологами рыночных компаний в практике создания и управления брендом.
Курсовая работа состоит из введения, 7 параграфов, объединенных в три главы, заключения и библиографического списка из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики.docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.