Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики
Создан заказ №3823005
4 апреля 2019

Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен хороший теоретический материал по данной теме.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследования показывают, что от 60 до 80% покупателей, которые ушли к конкурентам, перед этим в процессе опросов отмечали, что они «удовлетворены» или «очень удовлетворены» услугами компании. Причинами, снижающими лояльность покупателей к конкретным товарам (брендам) и обусловливающим поиск новых маркетинговых концепций и стратегий управления спросом, являются следующие: растущая стандартизация продукции и услуг: введение стандартов производства и обслуживания обусловливают низкие издержки переключения и позволяют потребителю безболезненно менять бренды (товары); информационная революция, рост пользователей сети Интернет и глобализация спроса обусловливают целую совокупность последствий, влияющих на усиление глобальной конкуренции и снижение лояльности потребителей: низкие барьеры входа на рынок для иностранных конкурентов благодаря развитию e-коммерции; свободный доступ к информации о товарах и брендах внутри одной товарной категории; обмен информацией, опытом и знаниями между потребителями в рамках потребительских сетей; всеобщее брендирование продукции на фоне отсутствия четкого позиционирования и яркого креатива создает проблемы у потребителей с идентификацией конкурентных преимуществ многих товаров и услуг. В то же время, как показывает практика, успешными остаются компании, способные не только удовлетворить своих покупателей потребительскими свойствами товаров, но и вовлечь их в увлекательный мир бренда, вести за собой благодаря непрерывному on-line взаимодействию и коммуникациям, все глубже включать потребителя в управляемый фирмой сценарий развития бренда, создавая новые и новые впечатления с помощью маркетинга вовлечения покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, современные покупатели все меньше ценят покупаемые товары и услуги и все больше платят за впечатления, которые с ними связаны. Это обусловливает эволюцию потребительской ценности: от сырья – к товарам – услугам – и к впечатлениям в условиях становления экономики впечатлений. Цель курсовой работы заключается в осуществлении разработки направлений повышения узнаваемости бренда компанией на рынке косметических средств средствами коммуникативного сопровождения. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1. Изучить теоретико-методические подходы к понятию, оценке и повышению узнаваемости брендового капитала компании инструментами маркетинга. 2. Проанализировать российский рынок косметических средств, выявить его основные тенденции и перспективы развития, а также главные тренды в продвижении брендов на данном рынке 3. Оценить брендовый капитал компании и узнаваемость бренда «L’Oreal» на рынке рынка декоративной косметики. 4. Разработать и апробировать комплекс мероприятий коммуникативного сопровождения бренда «L’Oreal» за счет совершенствования современных инструментов маркетинга. Объектом исследования является маркетинговая деятельность в направлении коммуникативного сопровождения брендов на рынке косметических средств в России. Предметом исследования является бренд «L’Oreal» на рынке косметических средств. Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории и маркетинга, оценки потребительской ценности бренда, диссертационные работы по указанной проблематике, а также законодательные и нормативные документы Российской Федерации. В работе использовались методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, аналогии, экономико-математического метода, графического моделирования, опроса и экспертной оценки. Эмпирическая и информационная базы исследования включают статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), материалы Министерства экономического развития Российской Федерации, Ассоциации производителей ортопедических товаров, представленные в сети «Интернет», результаты маркетинговых исследований ведущих маркетинговых агентств. Степень научной разработанности проблемы. Аспекты развития бренда как весьма сложного феномена в маркетинге, а также структура и архитектура портфеля брендов описаны в трудах таких зарубежных авторов, как: Д. Аакер, Р. Блатберг, Н. Борден, Т. Гэд, Ж. Капферер, К. Келлер, П. Симкин, Т. Хейдинг, Д. Шульц и других. Исследованиям в области практического брендинга, коммуникационной поддержки брендов посвящено значительное количество работ таких авторов, как П. Дойл, Л. Райс, Э. Райс, М. Хейг, Р. Клифтон, Д. Симмонз, М. Портер, Г. Армстронг, а также отечественных исследователей: В.В. Визгаловой, И.С. Важениной, Г.В. Гудименко и других. Несмотря на значительный вклад исследователей в раскрытие вопросов теории и практики брендинга, нельзя не отметить, что в теоретических исследованиях отсутствует единое и системное представление о способах формирования коммуникационной поддержки брендов. Все методики носят скорее универсальный характер, нет полной ясности в том, какие маркетинговые инструменты следует использовать на специфических рынках, например рынке парфюмерно-косметических товаров. Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, обоснованные в работе, представляют собой комплекс рекомендаций по формированию и использованию маркетингового инструментария в осуществлении повышения узнаваемости бренда и могут быть использованы руководителями, менеджерами и маркетологами рыночных компаний в практике создания и управления брендом. Курсовая работа состоит из введения, 7 параграфов, объединенных в три главы, заключения и библиографического списка из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании на рынке парфюмерии и косметики.docx
2020-08-19 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор добросовестно выполнил работу, было замечание, но кратчайшие сроки всё исправлено. Автор хороший, можно доверять. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продакт плейсмент на региональном телевидение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в Израиле
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на общество
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сатира в современном интернет пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование в спортивной области
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модная пресса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы