Создан заказ №3823865
4 апреля 2019
Целью исследования является оценка товарного знака АО "Альфа-банк".
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима аналогичная работа по оценки стоимости НМА, методические файлы приложены, приложен пример оценки товарного знака другого банка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В национальной экономике банковская система является важнейшим институтом, обеспечивающим общую экономическую стабильность и безопасность ее развития. В настоящее время состояние банковского сектора во многом определяется процессами, происходящими в экономике.
На сегодняшний день в России существуют ряд проблем, связанных с кризисом в экономике, основными факторами которого являются санкции, касающиеся в области ограничения импорта некоторых товаров, а также падение цен на нефть, преобладающая инфляция в стране, интенсивный рост курса доллара и снижение рубля на международном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе всех событий пострадала российская банковская система. Она была практически отрезана от западных рынков капитала, а доступные источники заимствований стали дороже.
В условиях рыночной инфраструктуры банки занимают важное место, так как управляют кредитно-денежными отношениями и финансами в целом, за счёт чего поддерживают активность и стабильность экономики в целом. Сегодня активно происходят качественные изменения в развитии банковской системы. Кредитные организации двигаются по пути совершенствования банковской деятельности. Внедрение банками передовых бизнес — моделей, новых банковских технологий (банк — клиент, системы денежных переводов, дебетовые и кредитовые карты и т. д.), различных видов кредитования (потребительское, ипотечное и т. д.), увеличение общего времени обслуживания при сокращении времени банковских операций способствуют повышению качества обслуживания клиентов и развитию банковской системы.
Обозначение, регистрируемое в качестве товарного знака, — это своего рода условный символ, который помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке, в сопроводительной документации, в рекламе. Признак «условности» требует того, чтобы обозначение не являлось описанием свойств маркированного товара или его общепринятым названием, иначе оно приобретает описательный характер и утрачивает свою различительную способность. Частная марка. В середине 1980-х годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы стали размещать заказы у производителей с просьбой маркировать их этикеткой магазина, рядом с традиционным товарным знаком появилось такое понятие, как private label (англ. «частная марка»). Конкуренция на рынке заставляет искать новые решения в борьбе за потребителя. Если он доверяет своему поставщику (розничной сети), то это доверие автоматически распространяется и на продукцию. Если сеть заботится о своем имидже и контролирует качество продукции, производимой под частной маркой, то покупатель, купив такой товар (который в своем сегменте обычно на 20% дешевле аналогичного, но разрекламированного) и не найдя разницы в качестве, будет приобретать частную марку.
Обоснование цены сделки при покупке или продаже бизнеса, слиянии и поглощении бизнеса. Объединяясь, компании оценивают не только активы, отраженные в балансе, но также и тот «багаж», который остался за пределами бухгалтерского учета. Поэтому при продаже фирмы, при объединении с другими компаниями и в других аналогичных случаях владельцы бизнеса хотят знать свою «истинную» рыночную стоимость.
При передаче по лицензионному договору (включая франчайзинг). Согласно лицензионному договору одна фирма передает другой право использования своего брэнда (Товарного Знака) при маркировке продукции, выпускаемой другой фирмой. В данном случае оценивается стоимость передаваемого права использования в предпринимательской деятельности. Оценка стоимости прав при этом зависит от того, какие преимущества получает фирма за счет использования известного брэнда.
При формировании уставного капитала. Если по решению учредителей вклад в уставный фонд частично формируется правами на использование брэнда учредителя, то проводится оценка стоимости брэнда наравне с другим вносимым имуществом.
В России с развитием розничных торговых сетей, как иностранных, так и отечественных, их владельцы стали активно развивать данный сектор. С накоплением средств появилась возможность развивать направления по продаже private label. Сейчас актуальны две модели продаж: покупка производства или размещение заказа на фасовку продукции под «родовой» маркой и размещение заказа на фасовку, маркировку продукции под private label торговой сети. Первая модель, скорее всего, менее надежна, потому что качество родовой марки в глазах потребителя практически ничем, кроме места продажи, не гарантировано, а подкупает лишь очень низкая цена. Вторая модель более надежна и выгодна сетевым предприятиям.
Целью исследования является оценка товарного знака АО "Альфа-банк".
Задачи исследования:
1. Определить сущность товарного знака;
2. Изучить цели и методы оценки товарного знака;
3. Провести оценку товарного знака АО «Альфа –банк».
Объектом исследования является АО «Альфа-банк».
Предмет исследования – товарный знак.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка товарного знака АО "Альфа-банк"..docx
2019-04-10 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!За час ночью повысил оригинальность в разы.При этом всё написано корректно и понятно.