Создан заказ №3823962
4 апреля 2019
Целью данной курсовой работы является изучение проблемы организации маркетинговой службы в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг в настоящее время является ведущей функцией управления, определяющей стратегию поведения компании на рынке. Маркетинговая деятельность компании направлена на поиск и реализацию эффективного пути развития, именно на основе маркетинговой информации о рынке, продукции и услугах производится принятие решения о введении новых видов услуг или сокращении производства, модернизации старых видов продукции, изменении цен и т.п.
Служба маркетинга является структурой, ответственной за качественное функционирование маркетинга на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без этого подразделения эффективная деятельность компании на рынке невозможна. Специалисты службы маркетинга проводят исследовательские работы и анализ рынка и услуг. Это позволяет определить наиболее оптимальные пути развития фирмы. Службы маркетинга реализует маркетинговую политику предприятия, что является логическим продолжением исследований. Товарная политика содержит перечень основных инструментов воздействия на продукцию и услуги компании – именно такие, с помощью которых можно предсказать устаревание продукции и предотвратить ее или вовремя вывести на рынок новый вид продукции. Это в конечном итоге способствует экономии и повышению эффективности, что очень важно в условиях наступившего экономического кризиса.
Ценовая политика определяет настоящую цену продукции или услуг и помогает выявить факторы, влияющие на изменение цены, а также выработать стратегию ценообразования. Правильная стратегия ценообразования позволит руководству компании вовремя принять решение о поднятии или снижении цены.
Стратегия сбыта помогает выбрать канал распространения продукции или услуг, выбрать поставщиков и перепродавцов, метод сбыта. А без тактики продвижения продукции или услуг невозможна их реализация в необходимом объеме.
Целью данной курсовой работы является изучение проблемы организации маркетинговой службы в гостинице.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии;
2. исследовать технико-экономический анализ гостиницы «Салют»;
3. проанализировать совершенствование организации службы маркетинга в гостинице «Салют»
Объектом исследования является гостиница «Салют».
Предметом исследования - служба маркетинга гостиницы «Салют».
Работа строится по традиционной схеме: теоретическая часть и практическая часть. В теоретический части изучены теоретические вопросы, касающиеся создания и функционирования маркетинговой службы в компании. Практическая часть содержит рекомендации по созданию службы маркетинга в гостинице «Салют».
В качестве источников информации при выполнении данной работы были использованы учебная литература по маркетингу, менеджменту и управлению проектами, статьи и монографии и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение проблемы организации маркетинговой службы в гостинице..docx
2020-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!