Создан заказ №3824162
4 апреля 2019
Традиционная культура и новые медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20 и выше. Оглавление. Лит-ра. в списке лит-ры не менее 10 источников, включая книги, элекетронные. На них в тексте реф-та нужны ссылки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Использование средств массовой информации является социально и исторически обусловленным. Медиа (средства массовой информации) являются инструментом для координации человеческих действий, поэтому, средства массовой информации мыслятся как неотделимы от этих действий.
М. Сандбот в его утверждении политических и моральных стандартов либерального и демократического общества, провозглашает респектабельную цель – достижение идеалов, таких как равенство, терпимость и свобода научных исследований, дискурсивность и солидарность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим медиа изучаются в качестве средств информации и коммуникации, а в итоге как средства построения возможности такой деятельности. Поэтому через сами медиа, а не через теоретическое созерцание нужно исследовать конкретное, практическое и экспериментальное использование средств массовой информации, которое осуществляется не только производителями медиа, но и их пользователями (как отдельными лицами, так и социальными группами).
Именно медиа и порождаемая электронными медиа медиа-культура является социокультурной средой бытия, жизненным пространством человека. Отметим, хотя само понятие «медиа», используется достаточно давно, в современном понимании этот термин стал широко использоваться со второй половины XX столетия, когда его стали употреблять для исследования феномена массовой культуры.
Сочетание медиа и массовой культуры дало рождение одному из наиболее употребляемых в современных исследованиях медиа реальности феномена – медиа культуры. Поэтому и медиа начали рассматриваться не просто в качестве инструмента, при помощи которого передается информация в процессе коммуникации, а как специфический измерение социокультурного пространства, определенная медиакультурная среда, в которой продуцируются и транслируются культурные коды.
Цель данного исследования: изучить внедрение новых медиа в традиционную культуру.
Объект исследования: медиа.
Предмет исследования: традиционная культура и новые медиа.
Задачи:
проследить развитие традиционных медиа;
раскрыть специфичность и процесс внедрения новых медиа.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Традиционная культура и новые медиа.docx
2019-04-08 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился. Без проблем выполнил мой заказ! Я искал ответственного и самое главное компетентного автора - и нашел! Спасибо большое! Рекомендую!