Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить личностные особенности детей с недоразвитием речи.
Создан заказ №3824255
4 апреля 2019

Цель исследования – изучить личностные особенности детей с недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема речевого развития является важной, так как речь выступает ведущим процессом психического развития ребенка. Основной особенностью развития речи детей является овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого возраста, а так же развитие у детей коммуникативных способностей, развитию интеллекта. Речевая функция играет важную роль и в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но не всегда этот процесс протекает благополучно: бывают случаи, когда у детей (даже при нормальном слухе и интеллекте) задерживается формирование каждого из компонентов языка: грамматики, фонетики, лексики. Актуальность данной проблемы обусловлена, тем, что недоразвитие речи является одним из распространенных речевых нарушений. Одним из главных условий психического развития ребенка в норме является своевременное развитие речи. Задержка проявления речевого общения, бедный словарный запас, и другие нарушения речи отражаются на формировании самосознания и самооценки ребенка. Уровень речи влияет на эффективность обучения ребенка в школе. На практике доказано, что правильная речь и богатый словарный запас помогают ребенку в усвоении навыков чтения и письма. В детстве важная роль должна отводиться накоплению знаний и развитию словарного запаса. Он развивается в процессе познания окружающего и предметного мира. Одной из важных причин неблагоприятных отношений в коллективе сверстников является не сформированность средств общения, словаря и отсутствие накопленных знаний. Личность ребенка с патологией речи формируется в условиях неполноценного, искаженного развития вследствие имеющихся дефектов. Дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. В трудах Р.Е. Левиной, Л.С. Волковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной представлен всесторонний анализ речевых нарушений у детей. Цель исследования – изучить личностные особенности детей с недоразвитием речи. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования – изучить личностные особенности детей с недоразвитием речи..docx
2019-04-10 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Не заказывайте у этого автора. Подвела очень!!!!! Сроки прошли. И не выходит на связь никогда.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Я-учитель
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
парциальные программы дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы